Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220060
Новости. Опубликовано 05.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 507; сегодня: 1.

«Фармакоша» зарегистрирован

«Фармакоша» зарегистрирован

Компания «Фармакор» в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрировала изобразительный товарный знак обслуживания – «Фармакошу». Свидетельство о регистрации № 11 341485 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Таким образом, компания «Фармакор» получила исключительное право, охраняемое государством, на использование фирменного логотипа, то есть право им распоряжаться по своему усмотрению и одновременно запрещать такое использование другим лицам.

Кроме того, факт регистрации «Фармакоши» в качестве товарного знака подтверждает, что с точки зрения Роспатента данное обозначение является оригинальным и не противоречащим общественным интересам.

Регистрация данного знака действует на всей территории Российской Федерации.

О значении защиты интеллектуальной собственности организации говорит генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич: «Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Поэтому в интересах каждого, кто стремится использовать товарный знак, быть уверенным, что ему предоставляется охрана как ценному объекту интеллектуальной собственности. Для «Фармакора» регистрация изобразительного товарного знака обслуживания – необходимый шаг, который позволит защитить бизнес, а также добрую репутацию компании в условиях жесткой конкуренции на рынке».

Для справки:

Бренд-персонаж аптечной сети «Фармакор» Фармакоша появился в январе 2007 года. Его создание было продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и внимательной ко всем покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор». Персонаж был призван укрепить идентичность бренда (brandidentity).

В Санкт-Петербурге «Фармакор» - крупнейшая аптечная сеть и хорошо узнаваема. Во всех регионах, где открываются аптеки «Фармакор», проводятся рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда аптечной сети. В том числе, за счет продвижения персонажа бренда. Он занимает свое место на вывесках аптек, его изображение сопровождает всю рекламно-информационную продукцию аптечной сети «Фармакор». В 2007 году в продвижение бренд-персонажа было вложено 3 миллиона долларов.

С появлением персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» в аптеках растет количество покупателей.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812) 326-23-37
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды Глонасс GPS мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге