Сегодня среда, 24.04.2024, 00:07, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
08.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4158; сегодня: 1.

Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции

Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции

1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании «Эконика».

Основной задачей конгресса стало обсуждение специфики, реальных темпов и возможности оптимизации развития отечественного ритейла – рынка, который, по оценкам западных наблюдателей, все еще продолжает оставаться относительно свободным. Вместе с тем, количественный рост представленных у нас розничных компаний постепенно продолжает переходить в рост качественный: ритейлоры все больше заинтересованы в планомерном, стабильном и безошибочном развитии своих сетей. Для чего многие решаются на ответственные шаги и кардинальные перемены. В числе них – «Эконика», которая в данный момент реализует широкомасштабную программу ребрендинга.

К работе над новым имиджем «Эконика» привлекла именитое британское консалтинговое агентство SCG London. Управляющий директор агентства Clive Woodger представил на I Московском Розничном Конгрессе некоторые итоги проекта ребрендинга «Эконики», отметив, что это один из самых успешных проектов его компании на российском рынке розницы. (Другие работы агентства уже хорошо известны российским потребителям. Среди них – Азбука вкуса, METRO, Старик Хоттабыч, DIXIS, TESCO, Shell, Аптеки 36,6 и многие другие).

Высокие результаты ребрендинга «Эконики» оценили многие участники конгресса. Позитивную оценку дали и те, кто по роду деятельности не относятся к fashion-индустрии, - в частности, банки (АКБ «Промсвязьбанк», ЕБРР), IT-компании (IBM, Verysell). Исполнительный директор Nestle Bernard Meunier особенно подчеркнул, что проект ребрендинга отличает профессиональное и качественное исполнение.

Крайне важной для «Эконики», стилеобразующей компании, входящей в число лидеров отечественного fashion-рынка, стала оценка ребрендинга со стороны других игроков этой же индустрии. В частности, представителям «Эконики» было крайне приятно услышать отзывы генерального директора московского представительства корпорации Sela Ирины Никифоровой. Госпожа Никифорова отметила, что ребрендинг «Эконики» стал одним из самых громких и серьезных проектов в сегменте fashion-ритейла за последний период. Действительно, многие участники рынка заметили повышенный интерес аудитории и СМИ к новому имиджу «Эконики». «И если вначале у нас были некоторые опасения, что новая яркая концепция «Эконики» отпугнет часть наших активных покупателей, то результаты работы первого каскета на Маросейке,7 всего за две недели сняли все опасения - продажи выросли почти на 40%», – поделился Сергей Саркисов, вице-президент компании «Эконика». Во многом такое внимание и успех пилотного проекта стал возможен благодаря проведенной информационной поддержке и, разумеется, качеству проекта по ребрендингу в целом. По мнению Ирины Никифоровой, пилотный проект Маросейки наглядно доказал, что все изменения – к лучшему.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, СМИ, медиа, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...