Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 11.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1863; сегодня: 1.

Через мотивацию персонала к новым стандартам качества

Через мотивацию персонала к новым стандартам качества

В сети супермаркетов «Азбука Вкуса» специалистами WillMore успешно завершен проект по разработке и внедрению нового модуля «Система мотивации персонала» на базе системы Microsoft Dynamics NAV.

Основной предпосылкой к внедрению системы мотивации стало стремление компании повысить качество работы сотрудников офиса и персонала в супермаркетах «Азбука Вкуса».

«Наши покупатели – это наша главная ценность. Мы дорожим заслуженным доверием наших покупателей и поставщиков. Мы придаем большое значение высокому уровню профессионализма и культуры сотрудников, предоставляя широкие возможности для профессионального обучения и развития личности. И хотим, чтобы это были не просто слова, а наши конкретные действия, - отметил Константин Веневцев, Директор по качеству сети супермаркетов «Азбука Вкуса». - Для того чтобы поддерживать ценности компании, было принято решение о внедрении системы мотивации персонала, которая бы стимулировала сотрудников. Ведь для нас каждый сотрудник – это неотъемлемая и очень важная составляющая нашей компании, независимо от должности или положения».

В розничной торговле репутация компании зависит, прежде всего, от персонала, поэтому именно на стимулирование работы сотрудников супермаркетов и менеджеров по продуктам было направлено внедрение системы мотивации, которое доверили консалтинговой компании WillMore.

После обследования консультанты WillMore на базе системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV разработали модуль «Система мотивации персонала», в который были заложены основные принципы контроля, стимулирования и анализа работы сотрудников «Азбуки Вкуса».

Модуль «Система мотивации персонала» полностью учитывает все нюансы функционирования бизнес-процессов предприятия, связанных с управлением персоналом и позволяет производить:

- Учет отработанного времени, больничных и отпусков;

- Расчет заработной платы, которая включает в себя постоянную и переменную часть, доплаты, надбавки премии и т.д..

- Учет прохождения обучающих программ, аттестаций и зачетов, влияющих на присвоение категорий сотрудникам и соответственно размер начисляемой ЗП.

При расчете зарплаты анализируются данные полученные из электронной системы учета рабочего времени и показаниям журнала посещения, который заполняют ответственные менеджеры. При подведении итогов за месяц отслеживается, работал ли сотрудник в выходные или праздничные дни, если это сотрудник, не работающий посменно. При оценке работы продавцов супермаркета важен такой показатель, как активные продажи, которые анализируются на основании данных по отделу за смену: какой продавец работал и каков был объем продаж того отдела, в котором он работал. После подведения итогов начисляются оценки, которые влияют на размер переменной части.

Система мотивации персонала также направлена на стимулирование категорийных менеджеров по продукту, за каждым из которых закреплена определенная группа товаров. Для каждого менеджера составляется плановые показатели товарооборота и прибыльности соответствующих категорий, выполнение которых влияет на премирование.

Модуль системы мотивации внедрен во всей сети «Азбука Вкуса», насчитывающей 23 супермаркета, и в центральном офисе компании, между которыми существует репликация данных. Все данные по сотрудникам передаются в центральный офис, где рассчитываются и начисляются бонусы с учетом всех критериев. Права доступа к имеющимся данным строго разграничены.

После внедрения системы мотивации качества было отмечено повышение уровня работы сотрудников компании, так как все поощрения и удержания стали прозрачны и объективны. Каждый сотрудник может самостоятельно управлять своим заработком. Система мотивации повысила уровень лояльности сотрудников к компании и предоставила возможность для профессионального роста в рамках компании.

О компании WillMore

Компания WillMore является партнером Microsoft по направлению корпоративных бизнес систем и специализируется на консалтинге, внедрении и сопровождении системы Microsoft Dynamics NAV.

Клиентами WillMore являются такие компании, как A&D RUS, Синэус, Фамилия, Национальный банк ТРАСТ, группа компаний «Марина», Айсберри, InCOMa, Фидлэнд, SunChemical, Акрихин, Тека Рус, L&R Russia Advisory, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Debevoise and Plimpton LLP, Bigboard Group, группа компаний «М2М телематика» и др.


Ньюсмейкер: WillMore — 6 публикаций
Сайт: www.willmore.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marketing@willmore.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ