Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219063
Новости. Опубликовано 15.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1489; сегодня: 2.

Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники

Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники

19-20 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники".

Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.

Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Тренинг предназначен для: администраторов частных стоматологических и медицинских центров.

Цели и задачи тренинга: совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

Программа:

Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.

• функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;

• язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;

• способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;

• тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.

Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.

• тренинг презентации фирмы;

• тренинг презентации врача.

Психологические особенности стоматологических пациентов.

• мотивация стоматологических пациентов;

• особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.

Тренинг ведения переговоров по телефону.

• общая схема разговора по телефону;

• техника работы с возражениями;

• тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;

• критерии успешности в телефонных переговорах.

Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.

• цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;

• цели в общении с пациентами до и после приема врача;

• цели в общении с врачом;

• цели в общении с администрацией клиники.

Тренинг типичных переговорных ситуаций.

• технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;

• техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента;

• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;

• специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.

• тренинг различения психологических типов пациентов;

• разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.

Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.

• пути профессиональной самореализации администратора;

• что я могу дать клинике кроме денег.

• профессиональная самореализация и жизненный путь.

Автор и ведущий: КУЛЁВА Елена Борисовна

Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ обсудили дорожные проблемы на заседании Общественного совета при минтрансе Татарстана В 2017 году СНИЛС получили более 2800 новорожденных Калмыкии Дончане — в числе лидеров по стремлению к правовым знаниям Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года