Сегодня среда, 24.04.2024, 13:34, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428949
12.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6356; сегодня: 2.

Российские производители коньяка имеют неплохие шансы на алкогольном рынке

Российские производители коньяка имеют неплохие шансы на алкогольном рынке

Рынок крепких алкогольных напитков традиционно является инвестиционно привлекательным в России. Однако в 2007 г. потребление алкоголя в России снизилось: было потреблено водки и ликероводочных изделий 191,4 млн декалитров, что на 20,7 млн декалитров меньше, чем в 2006 г. При этом доля водки в совокупном объеме алкогольных напитков снизилась, зато возросла доля таких напитков, как пиво, шампанское и коньяк.

Агентство Symbol–Marketing в марте 2008 года завершило исследование коньячного сегмента алкогольного рынка РФ. Комплексный анализ показал, что данный сегмент активно развивается. По темпам роста рынок коньяка занимает вторую позицию после пива: производство выросло в 2006 г. по сравнению с 2005 г. на 42,7%. Устойчивый рост производства коньячной продукции наблюдается с 1995 по 2006 гг. по всей территории РФ. При этом основным производителем коньяка является Южный федеральный округ, а основным потребителем – Центральный федеральный округ.

Безусловным лидером на российском коньячном рынке по итогам первых пяти месяцев 2007 года стал завод КИН (чуть менее 17% от общего объема производства), на втором месте стоит «Альянс-1982» (с долей 5,7%), третье место занял Кизлярский КЗ (5,2%).

Продажи коньячной продукции по данным Госкомстата в 2006 г. увеличились на 7% по сравнению с 2005 г. Активным ядром потребительской аудитории коньячной продукции являются молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, достигшие определенного уровня в карьере и имеющие доходы выше среднего. В большинстве случаев это профессионалы, занимающие руководящие должности или являющиеся специалистами в своей сфере деятельности.

Коньяк - первый алкогольный напиток, который рассматривается в качестве альтернативы водке. Ключевыми потребительскими мотивами выбора коньяка является «статусность» этого напитка и давние традиции потребления. В сознании потребителя коньяк ассоциируется с консервативными ценностями, которые подчеркивают имидж, статус, престиж.

Несмотря на то, что в классическом понимании такой напиток, как «коньяк», должен иметь французское происхождение, большинство россиян воспринимают крепкоалкогольную продукцию (бренди) армянского, молдавского, дагестанского и другого «нефранцузского» производства как коньяк.

Также нельзя забывать, что отечественная коньячная продукция и коньяки ближнего зарубежья имеют более широкие возможности ценового позиционирования по сравнению с французской продукцией, что дает им дополнительные преимущества в охвате потребительской аудитории.

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Дагестан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Молдова, Франция

Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...