Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217259
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 892; сегодня: 3.

«Трибуна» - газета для руководителей, принимающих стратегические решения

«Трибуна» - газета для руководителей, принимающих стратегические решения

По последним данным TNS Gallup Media (декабрь 2007 — февраль 2008) социально-демографический портрет читательской аудитории «Трибуны» выглядит следующим образом. Это в основном мужчины 35-54 лет, имеющие высшее образование, состоящие в браке, с высоким доходом.

Следует отметить, что на вопрос о материальном положении 73% респондентов ответили, что могут позволить себе покупать дорогие вещи.

Важно, что треть аудитории «Трибуны» за последние полгода выезжали за рубеж, 92% пользуются компьютером, при этом 86% каждый или почти каждый день. Большинство имеют автомобиль, дачу или дом в деревне. Это еще раз подтверждает высокий социальный статус читательской аудитории «Трибуны».

Типичный представитель читательской аудитории «Трибуны» социально активен. Только четверть респондентов на вопрос о проведении свободного времени ответили «не бывают нигде». Остальные активно проводят время, посещая театры, кинотеатры, спортивные клубы, рестораны.

Читатели «Трибуны» - это прежде всего чиновники высшего и самого высшего звена, топ - менеджеры, сотрудники крупных отечественных государственных компаний. Исходя из данных подписки, мы можем без сомнений утверждать, что газету читают и в Администрации Президента РФ, и в Совете Федерации, и в Государственной думе, в министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, т.д. Газету выписывает более тысячи крупнейших организаций и компаний РФ.

Возвращаясь к последним данным Гэллапа, аудитория одного номера «Трибуны» составляет 93700 человек. Основное распространение – Москва, С.-Петербург, города - миллионники РФ.

Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д.


Ньюсмейкер: Издательский дом Трибуна — 20 публикаций
Сайт: www.tribuna.ru
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог «ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации.