Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 16.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1220; сегодня: 3.

Региональное развитие. Эффективное управление межрегиональной компанией – в помощь руководителю

Региональное развитие. Эффективное управление межрегиональной компанией – в помощь руководителю

25-26 июня 2008 г. в Международном информационно-выставочном центре «ИНФО-ПРОСТРАНСТВО» (метро «Кропоткинская») пройдет конференция «Региональное развитие. Эффективное управление межрегиональной компанией.

Цель конференции – помочь руководителям компаний в продвижении своего бизнеса в регионы, т.к. многие из них, выходя на региональный рынок, сталкиваются с большим количеством проблем, которые не возникали во время успешной и многолетней работы на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Эта проблема объясняется в различии образа жизни в крупных мегаполисах и в регионах. Выход на любой рынок должен начинаться со сбора информации о нем и определения его особенностей. В последствии перед руководителем компании возникает ряд проблем: от выбора организационно-правовой формы, определения маркетинговой стратегии, формирования управляющей команды, управления финансовыми потоками, управления человеческими ресурсами до приобретения действующего бизнеса в регионе и интеграции его в собственную сеть. Этот «клубок» взаимосвязанных вопросов можно разбирать годами. Помочь разобраться во всех аспектах развития регионального бизнеса и призвана данная конференция.

Формат двухдневного мероприятия и четко продуманная программа помогут участникам выбрать полезные для них события. Для более легкого ориентирования в рассматриваемых на конференции вопросах и выбора актуальных тем, все мероприятия четко структурированы и разбиты на этапы, каждый из которых посвящен отдельному аспекту деятельности компании.

В рамках конференции будут проведены пленарные заседания и будут работать две параллельные секции с презентациями, мини-тренингами, мастер-классами и докладами.

Актуальная тема, практическая направленность, опытные докладчики позволяют утверждать, что конференция станет стартовой в серии мероприятий, посвященных региональному развитию и специализирующихся на более узких вопросах, которые интересуют руководителей на данный момент.

К выступлению приглашены руководители ведущих компаний из различных отраслей российской экономики, имеющих опыт создания, развития и управления межрегиональными компаниями: РБК, Интерфуд, Реил Континент, ЭКОПСИ консалтинг, РОСИНТЕР, Дикси, Диксис, Солярис, Лукойл, Первая экспедиционная компания.

Более подробно познакомиться с программой конференции, списком участников и последними новостями все желающие могут на официальном сайте организатора www.mos-og.ru в разделе конференции. Организатор мероприятия – «Московская аутсорсинговая группа» – динамично развивающаяся компания на рынке консалтинговых услуг. Московская Аутсорсинговая Группа – это мультипроектная компания, в состав которой входят: юридическая практика, тренинговая/консалтинговая практика, финансовый/бухгалтерский аутсорсинг, организация конференций, проект RusDeveloper.ru (портал, посвященный девелопменту и региональному развитию бизнеса).


Ньюсмейкер: Московская аутсорсинговая группа — 2 публикации
Сайт: www.mos-og.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: i.postnikova@mos-og.ru
Телефон: (495)637-48-23, 8-963-712-90-20
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами