Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219481
Новости. Опубликовано 18.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 823; сегодня: 2.

РКК «Оскар» подвела итоги очередного этапа сотрудничества с MARIO RIOLI

РКК «Оскар» подвела итоги очередного этапа сотрудничества с MARIO RIOLI

Завершен еще один этап сотрудничества РКК «Оскар» (www.oscar-pro.ru) и компании MARIO RIOLI (www.mariorioli.ru), в рамках которого специалисты рекламно-консалтинговой компании оказывали pr-поддержку заказчику в рамках ведущей строительной выставки MOSBUILD 2008. Итоги свидетельствуют, что максимальный положительный эффект достигается при наличии трех составляющих: системность, комплексность и креативность.

Сотрудничество «Оскара» и MARIO RIOLI продолжается больше года. Предложения специалистов «Оскара» были востребованы и при подготовке концепции участия заказчика в выставке MOSBUILD.

Концепция предусматривала следующие мероприятия:

- приглашение на стенд компании, которое осуществлялось с помощью специальных пригласительных билетов под звуки старинной шарманки. На стенде гостей встречали девушки- модели боди-арт;

- проведение «круглого стола», который дал возможность топ-менеджерам MARIO RIOLI обсудить с представителями ведущих дистрибьюторских компаний актуальные проблемы взаимодействия и наметить пути их решения. Итоги «круглого стола» опубликованы на портале «Ваш дом»;

- организация презентации новой коллекции дверей, которую провел для дистрибьюторов и своих российских коллег ведущий дизайнер компании Джино Вентурелли;

- проведение брифинга и конкурса для журналистов «Нарисуй дверь своей мечты», победителями в котором стали журналисты издания «Строительный сезон», газеты "4room:/форум профессионалов" из Санкт-Петербурга и Издательство IndexMarket.

- подготовка специального выпуска корпоративной газеты.

Предложенные акции позволили решить наиболее актуальные для компании задачи:

- наладить деловые отношения с дистрибьюторскими компании разных регионов России;

- продолжить создание лояльного журналистского пула;

- позиционировать MARIO RIOLI как эксперта на рынке «дверной» моды и одну из структур, которая формирует цивилизованный рынок межкомнатных дверей;

- создать интересный, яркий, запоминающийся образ для дистрибьюторов, журналистов, посетителей выставки.

«В современных условиях имидж компании является столь же необходимой составляющей для завоевания рынка, как качественная продукция и налаженные каналы сбыта, - считает коммерческий директор MARIO RIOLI Татьяна Казакова. – Создавать и поддерживать его должны профессионалы. В этом нас убеждает опыт сотрудничества с «Оскаром». Я уверена, что инвестиции, вложенные в формирование репутации, в скором времени принесут значительные дивиденды».


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Сайт: www.oscar-pro.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Рекламно-консалтинговая компания Оскар
Сайт: www.oscar-pro.ru
Печать
Поделиться:
Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир» Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода