Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 22.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1219; сегодня: 2.

«РН-Сахалинморнефтегаз» переходит на новую версию СЭД БОСС-Референт

«РН-Сахалинморнефтегаз» переходит на новую версию СЭД БОСС-Референт

Компания «Аплана» начала проект по миграции со второй версии системы электронного документооборота БОСС-Референт на третью в дочерней компании «Роснефть» –«Сахалинморнефтегаз». Главная цель перехода на новую версию - расширение функциональных возможностей системы в части автоматизации и перенастройки быстро меняющихся бизнес-процессов.

«Сахалинморнефтегаз» — одно из старейших нефтедобывающих предприятий России. В 2006 году показатели добычи, обеспеченной «Сахалинморнефтегазом», составили 1,9 млн. тонн сырой нефти и 1,1 млрд. кубометров природного и попутного газа. По сравнению с 2005 годом объем нефтедобычи вырос на 1,7%. 80% добытой нефти было экспортировано.

Компания «Сахалинморнефтегаз» поддерживает высокие международные стандарты корпоративного управления и в этом одну из главных ролей играет постоянное развитие ИТ-инфраструктуры. В 2000 году на базе СЭД БОСС-референт в «Сахалинморнефтегазе» была создана единая информационная система предприятия на 250 рабочих мест, объединившая подразделения компании в Охе, Ногликах и Южно-Сахалинске. Внедрение СЭД БОСС-Референт позволило компании организовать собственную систему управления на новом уровне. Было создано единое информационное пространство и налажена связь между подразделениями. На предприятии была внедрена общекорпоративная электронная почта, создана система нормативно-справочных баз данных по различным предметным областям, автоматизирована работа канцелярии, работа со служебными записками и поручениями. В результате внедрения уменьшилось время на создание, обработку, тиражирование, хранение и поиск внутренних и внешних документов во всех функциональных подразделениях, объединенных в единую информационную систему. Руководство компании получило возможность эффективнее контролировать деятельность каждого сотрудника и анализировать статистику его работы.

«За весь период работы СЭД БОСС-Референт отработала без замечаний», - говорит заместитель начальника отдела автоматизации «Сахалинморнефтегаза», Михаил Юрьевич Рыбкин. «Но на настоящий момент вторая версия системы устарела. Появились новые требования к ведению бизнеса, поменялась структура предприятия, появились дополнительные функции в управлении бизнесом. Поэтому было принято решение о переходе на новую версию системы, которая соответствует современным требованиям развития производства».

Главными целями проекта были определены:

• Расширение функциональных возможностей согласования документов с помощью средств workflow, которые обеспечат организацию сложных процессов согласования документов, включая переходы по условиям

• Внедрение гибких процессов, задающих правила обработки пяти видов управленческих документов: договоров, служебных записок, заявок, организационно-распорядительных документов и проектов исходящих документов

• Организация распределенной работы системы, обеспечивающей единое информационное пространство между компаниями

• Интеграция используемых в компании баз данных, не входящих в состав БОСС-Референт v. 2 с новой версией системы

«Работу с новой версией программы с полным функционалом мы планируем начать в конце мая текущего года», - комментирует Михаил Юрьевич. «Пользователи с нетерпением ждут начала работы новой версии СЭД БОСС-Референт. Они понимают, что с ее вводом условия работы станут намного комфортнее, уменьшится время согласования документов, повысится эффективность работы каждого работника, а это в конечном итоге приведет к повышению эффективности работы предприятия в целом».

О СЭД БОСС-Референт

СЭД БОСС-Референт v. 3 – разработка компании «Аплана» (ГК АйТи) на платформе IBM Lotus Domino – предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику. Ее отличительными преимуществами являются: полнота функциональных возможностей, гибкость в настройках и развиваемость решения, поддержка работы в распределенной среде, уникальные технологические характеристики.


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Сайт: www.aplana.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: NKondratieva@aplana.com
Телефон: (495) 748-13-45(46)
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»