Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220934
Новости. Опубликовано 22.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 612; сегодня: 2.

Monitor CRM на бизнес-форуме "Call Centres & CRM Kyiv 2008"

Monitor CRM на бизнес-форуме

22-23 апреля 2008 года в Киеве пройдет крупнейшее ежегодное событие в сфере Call-центров и CRM-решений в Украине - IV Международный Бизнес-форум "Call Centres & CRM Kyiv 2008". Ключевая цель мероприятия – демонстрация способов развития бизнеса с помощью внедрения современных CRM-решений и систем обработки вызовов. Форум неизменно собирает множество профессионалов в сфере Call Centres и CRM: так, в 2007 году аудитория мероприятия составила более 350 участников. В этом году организаторы Форума планируют сделать его программу еще более яркой и содержательной.

В качестве одного из докладчиков на Форуме выступит Филипп Селиванов - ведущий специалист компании MARCS-UA по продаже и внедрению CRM-системы Monitor. Доклад Филиппа Селиванова - "Call-центры в CRM-технологиях: проблемы и решения" посвящен рассмотрению основных ошибок и сбоев, которые возникают при совместном использовании Call-центра и CRM-системы, а также способам и технологиям, которые позволяют избежать возможных проблем.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Сайт: www.monitor-crm.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert «Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте «Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее»