Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 14.12.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1109; сегодня: 3.

Новый игрок на российском туристическом рынке

Новый игрок на российском туристическом рынке

ЗАО «Глобал-трэвел» совместно с западной компанией Peakan Trading LTD объявляет о создании совместного проекта - «Глобал трэвел систем».

Основная деятельность компании будет направлена на внедрение на российском туристическом рынке новых программных продуктов для туристических операторов, туристических агентств, авиакомпаний, усиление собственных позиций, развитие туристического рынка в России в целом.

«Глобал-трэвел» является создателем туристической системы BeGlobal (www.beglobal.ru), идея которой прорабатывалась и реализовывалась в течение 5 лет. Сам проект стартовал в 2005 году и использует весь накопленный за эти годы опыт.

Новая компания зарегистрирована на территории РФ и имеет юридическую форму «Общество с ограниченной ответственностью» (ООО). Обеими сторонами предусмотрено долевое финансовое участие в реализации проекта. Кроме того, в процессе работы «Глобал трэвел систем» получит от иностранного партнера право использования и внедрения некоторых программ на территории России и стран СНГ, которые будут адаптированы для российского рынка.

Таким образом, кроме разработанных и уже существующих в настоящее время программных продуктов, таких как ТОРАХ, на российском туристическом рынке появятся и зарубежные программы для туроператоров, авиакомпаний и гостиниц. Некоторые из этих программ уже были представлены на выставке «Отдых 2005» в Москве. В скором времени «Глобал трэвел систем» планирует провести презентации и, таким образом, представить их подробное описание.

Перед «Глобал трэвел систем» стоит множество задач, одной из которых является внедрение на российский рынок современных программ бронирования туристических услуг. Данный программный комплекс является многофункциональным и может быть использован любыми участниками туристической отрасли – туроператорами, гостиницами, авиакомпаниями и турагентствами. Как комплексный IT-продукт, он предоставляет всю информацию о турпродуктах, возможность бронирования, а так же помощь в поиске турпакетов и предложений - сервисы всех предыдущих дистрибутивных систем, применяемых в российской туристической отрасли. Поскольку проект включен в Программу развития информационных технологий в российском туризме, он будет использовать зарубежный опыт, адаптировать его к сложившимся в РФ условиям, внедрять на российский рынок современные технологии и создавать возможность совместной работы с иностранными системами.

Основная его особенность – комплексная подача информации. Для туристических агентств и туристов это возможность в одном месте и на одном экране получить полную информацию обо всех необходимых туристических продуктах и здесь же их забронировать. Это относится как к готовым туристическим пакетам, так и к отдельным его составляющим – проживание, перелёт (переезд), страховка, трансфер, экскурсионные услуги, питание и т.д. Что очень актуально для внутреннего и выездного туризма. Кроме того, в планах компании создать возможность оплаты выбранного туристического пакета на месте.


Ньюсмейкер: BeGlobal.ru — 4 публикации
Сайт: www.beglobal.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sveta@arton.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами