Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216801
Новости. Опубликовано 24.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 671; сегодня: 2.

«Азбука Вкуса» открывает супермаркет в «Неглинная ПЛАЗА»

«Азбука Вкуса» открывает супермаркет в «Неглинная ПЛАЗА»

Сеть «Азбука Вкуса» объявляет об открытии 24-го столичного супермаркета. Новый магазин сети начал работу на 1-м этаже торгового центра «Неглинная ПЛАЗА» по адресу Трубная площадь, 2. Площадь супермаркета составляет 1300 кв. м. Ассортимент супермаркета, насчитывающий более 18 тысяч наименований, пополнился большим выбором экопродуктов, суши собственного производства и весовым мороженым.

«Столичный розничный рынок остается одним из наиболее динамичных и перспективных для развития торговли. Несмотря на бурный рост Москвы, в городе ощущается потребность в современных, красивых, технологичных магазинах. Открытие еще одного супермаркета «Азбука Вкуса» в одном из старейших районов столицы – без сомнения, серьезный шаг к тому, чтобы Москва становилась не только мегаполисом, но и удобным для жизни городом», - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Супермаркет на Трубной площади будет выдержан в новой концепции сети, которая подразумевает широкий выбор дополнительных услуг. Посетители смогут попробовать восточные блюда, приготовленные на традиционной китайской сковороде - воке. К услугам деловых людей будет специальное бизнес-меню. Помимо традиционных отделов, в супермаркете будут работать «комната мясника», а также собственные коптильня, гриль, пекарня и кофейня.

«Одним из магистральных направлений нашего развития стало открытие на территории супермаркетов «Азбуки Вкуса» собственных кафе. Как показал опыт нашей сети, эта дополнительная услуга оказалась крайне востребованной со стороны покупателей «Азбуки Вкуса». И это лишнее подтверждение доверия жителей столицы к бренду «Азбуки Вкуса», - отмечает Александр Чекмарев, бренд-директор сети «Азбука Вкуса».

В супермаркете также будет работать салон для аудио- и киноманов «Деликатесы stereo».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 114 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России