Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:34, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428321
15.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4554; сегодня: 1.

Новая версия ОПТИМУМ ДП

Новая версия ОПТИМУМ ДП

Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о выпуске новой версии 5.5 своего фирменного продукта - автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП для платформы Pocket PC.

В новой версии ОПТИМУМ ДП заметно повышено общее быстродействие системы, расширены возможности таких блоков, как фотоотчет о работе торгового представителя в торговой точке, использование сканера штриховых кодов в модуле мерчендайзинга. Реализованы новые схемы контроля дебиторской задолженности, расширен модуль учета пробега автомобиля – теперь показания счетчика километража могут быть привязаны к конкретным визитам. Добавлены новые свойства карточки клиента, расширен блок удаленного управления торговыми представителями, поддерживается автоматический перенос маршрутов, реализованы новые возможности репликации данных в многоуровневых системах автоматизации, усовершенствовано создание новых объектов учета и многое другое.

«Функционал ОПТИМУМ ДП, созданный на основе 9-летнего опыта работы в сегменте автоматизации торговых представителей, позволяет нам реализовать системы практически любого уровня сложности. Однако наша задача состоит не только в том, чтобы обеспечить соответствие нашего продукта текущему состоянию рынка, а в большей степени в том, чтобы предоставить клиентам новые, перспективные технологии работы торговых представителей, - подчеркнул Хусейн Аз-зари, президент Группы Компаний CDC. - Для этого мы проводим анализ развития рынка FMCG, собираем потребности наших многочисленных заказчиков и отслеживаем перспективные технологии, повышающие эффективность работы торговых представителей. Рынок не стоит на месте, возрастает сложность используемых торговыми компаниями бизнес процессов и для их реализации требуются более совершенные инструменты автоматизации. Опираясь на опыт более 700 внедрений, мы можем с уверенностью сказать, что ОПТИМУМ – это те технологии, которые позволят торговым компаниям реально получать дополнительную прибыль, в условиях возрастающей конкуренции не только удержать, но и расширить свое присутствие на рынке, фактически укрепить бизнес в целом».

Многочисленная практика показала, что одним из основных способов повышения производительности и качества труда торговых представителей является контроль над их деятельностью. Новая версия ОПТИМУМ ДП была дополнена несколькими новыми возможностями, расширяющими именно эти функции. Одним из способов эффективного контроля мобильных работников является возможность комплексной привязки к торговой точке фотографий, сделанных торговым представителем с помощью карманного компьютера. Теперь супервайзер может настроить в серверной части признак обязательности фотоотчета, и мобильный работник, имеющий карманный компьютер или коммуникатор со встроенной цифровой камерой, должен будет сделать фотографии с привязкой их к конкретной торговой точке. При этом фиксируется время создания фотографии, что позволяет супервайзеру однозначно определить, реально ли находился торговый представитель в данной торговой точке. Для контроля качества работы мерчендайзеров используется этот же модуль – для этого необходимо привязать к торговой точки еще две фотографии: состояние выкладки в момент прихода мерчендайзера в торговую точку и конечный результат работы работника.

Другим способом усиления контроля над работой торговых представителей на маршруте является возможность настроить обязательность ввода показаний километража и осуществление ввода этих данных для каждого визита на маршруте.

Для удобства выполнения функций мерчендайзинга в сетевых магазинах реализована поддержка сканера штрих-кодов (в том числе и моделей Whanto SD Barcode, CipherLab bluetooth) при сборе мерчендайзинговой информации и наборе заказа.

В новой версии заметно увеличена скорость работы мобильной части системы и уменьшено время синхронизации карманного компьютера с сервером при больших справочниках, увеличена скорость печати на принтере Epson LX – 300. Все это позволит дополнительно повысить производительность труда торговых представителей, особенно при продажах с автомобиля (van selling).

Для оптимизации работы торгового представителя с балансами клиентов в новой версии ОПТИМУМ ДП были расширены возможности модуля «Баланс» - теперь перед созданием заказа или накладной автоматически осуществляется не только отслеживание текущего состояния баланса, но и проводится проверка на наличие просроченной дебиторской задолженности. Торговый представитель теперь может увидеть во вкладке «Баланс» следующую дополнительную информацию: Долг по документам; Остаток, Число дней отсрочки; Кредитный лимит; Дата актуальности баланса.

Для упрощения работы с маршрутами в систему был добавлен функционал по автоматическому переносу маршрутов от одного торгового представителя к другому.

В серверную часть системы добавлена полезная возможность по автоматическому ведению журнала выполняемых оператором действий, что позволяет существенно сократить время, необходимое для выяснения причин нарушения оператором технологии работы.

Для удобства работы с торговыми точками добавлены новые свойства клиентов: регион, торговая сеть, специализация торговой точки, местонахождение торговой точки, тип торговой точки, количество касс, площадь торговой точки, ближайшая станция метрополитена. По всем этим свойствам можно создавать соответствующие фильтры, что позволяет существенно упростить работу с клиентами, как при создании маршрутов, так и при просмотре документов и отчетов. Кроме этого, пользователь системы имеет инструмент по самостоятельному добавлению дополнительных атрибутов для дальнейшего использования их в карточке товара или клиента.

Заметно расширена карточка товара, в которой теперь можно просмотреть не только более подробную информацию о товаре, но и его изображение, «длинную» историю продаж по данному товару, историю дистрибьюции, остатки товара у клиента (как на складе компании, так и на борту автомобиля). Кроме этого, появилась возможность добавлять в карточку товара дополнительные атрибуты и их значения, что дает практически неограниченные возможности для использования комплексного и категорийного подхода по продвижению товара на рынок для менеджеров компаний любого уровня - от производителя до небольшой локальной фирмы.

С целью ускорения интеграции ОПТИМУМ ДП в корпоративную учетную систему, была усовершенствована система обмена данными через XML-файлы.

Для удобства анализа деятельности торговых представителей в серверную часть системы были добавлены новые отчеты по представленности товара. В отчетах предусмотрена возможность фильтрации по любым атрибутам контрагентов.

Усилено одно из основных конкурентных преимуществ системы ОПТИМУМ ДП - возможность построения распределенных систем управления дистрибьюцией. В системе расширены функции контроля репликации данных в многоуровневых системах автоматизации.

Новая версия ОПТИМУМ ДП обеспечит не только повышение производительности труда торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, но и позволит торговым компаниям, использующим в своей деятельности труд торговых представителей или мерчендайзеров, сохранить и усилить свои позиции на рынке.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 255 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...