Курсы валют
на 24.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018, ньюсмейкеров: 38125, сайтов: 362, публикаций: 2251476
Новости. Опубликовано 03.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1006; сегодня: 2.

Автоматизация без «реанимации». Как сделать так, чтобы внедрение прошло успешно?

Автоматизация без «реанимации». Как сделать так, чтобы внедрение прошло успешно?

Большинство компаний задумывается о внедрении современных систем управления. Компания «Экватор» не исключение. В начале 2008г. организация приобрела программный продукт «ИНТАЛЕВ». Одна из причин выбора ПО – возможность настроить его самостоятельно.

В октябре 2007 года компания «Экватор» обратилась в Группу компаний «ИНТАЛЕВ» с целью повышения эффективности современных систем управления. Познакомившись с программным обеспечением «ИНТАЛЕВ», компания приобрела:

- программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Навигатор» (пользователи системы компании «Экватор»: генеральный директор, директор по продажам, руководитель IT-отдела). Внедрение «ИНТАЛЕВ: Навигатор» позволит компании: спроектировать систему управления, финансовую и организационную структуру компании, обозначить важнейшие цели и показатели, выработать стратегию организации; спланировать целевые (ключевые) показатели (KPI), карту системы сбалансированных показателей.

- программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» предоставит компании возможность видеть полную финансовую картину предприятия от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления; обеспечит управляемость и прозрачность движения денежных средств.

- программное решение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение продукта позволит организации существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в компании, обеспечит прозрачность и управляемость бизнес-процессами и выведет на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

Одна из основных причин, почему компания выбрало именно программное обеспечение «ИНТАЛЕВ», – возможность настроить его самостоятельно.

После реализации проекта и внедрения программного решения компания планирует достичь следующих результатов:

- создание организационной и финансовой структуры,

- контроль над расходами,

- управление затратами.

По словам Александра Кромина, руководителя отдела продаж компании «ЭКВАТОР»: «Основная проблема, которую компания планирует решить, - перейти из состояния небольшой растущей частной фирмы в положение устойчивой, продолжающей свое развитие системной организации».

Специалисты компании в декабре 2007 года прошли обучение на Курсах обучения «Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» и Курсах повышения квалификации. Эксперт «Бюджетное управление: постановка и автоматизация». Обучение помогло персоналу компании «Экватор» по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны бизнеса, приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы.

Компания планирует начать внедрение программного обеспечение в июне 2008 года и завершить проект к концу этого года. Автоматизация будет осуществляться собственными силами компании.

«Мы выбрали программный продукт компании «ИНТАЛЕВ», потому что, на наш взгляд, в нем удачно сочетается несколько факторов: приемлемая цена, простота и легкость в пользовании, широкие функциональные возможности, интеграция с 1С», - подчеркивает Александр Кромин.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Сайт: www.intalev.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп» «Галс-Девелопмент»: поступления за 2017 год составили 56 млрд рублей Сложность выбора: какую ткань купить среди множества материалов Мебельный Дом-уют и радость в нем!