Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 16.12.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1107; сегодня: 4.

Ведущие российские специалисты в области борьбы с табакокурением приняли участие в Международной конференции по борьбе с хроническими заболеваниями

Ведущие российские специалисты в области борьбы с табакокурением приняли участие в Международной конференции по борьбе с хроническими заболеваниями

Международная врачебная конференция проходившая в Хельсинки с 8 по 10 декабря собрала ведущих европейских и мировых врачей – специалистов в области хронических заболеваний. В конференции приняли участие и российские специалисты по борьбе с табакокурением из НИИ Пульмонологии МЗ РФ.
В ходе конференции участники заслушали ряд докладов, посвященных текущей ситуации в области неинфекционных заболеваний. Были представлены результаты исследований зависимости хронических заболеваний от различных факторов риска. В настоящий момент выделено 4 основных фактора риска хронических заболеваний, среди которых одним из важнейших является табак.
Также участниками конференции было представлено несколько программ, направленных на снижение количества людей, страдающих хроническими заболеваниями.
В рамках конференции международный комитет акции “Брось курить и выиграй” провел совещание региональных координаторов. “Брось курить и выиграй» - акция проходящая под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и направленная на борьбу с табакокурением. В ходе совещания координаторы обменялись опытом по проведению региональных акций, проанализировали итоги предыдущей акции и обсудили организационные вопросы по проведению «Брось курить и выиграй – 2006».
На международном уровне акция проводится раз в два года. Принять участие может любой желающий – для этого он заполняет регистрационную форму и обязуется воздерживаться от курения в течение четырех недель. По окончании срока проводится выборочный осмотр участников кампании. Финалисты участвуют в розыгрыше призов, главный из которых – 10 000 долларов США. Помимо этого каждый регион определяет своего победителя, получающего региональный денежный приз.
Спонсором акции является компания Pfizer Consumer Healthcare - производитель ведущего препарата никотинозаместительной терапии Никоретте (www.nicorette.ru) . Компания уделяет большое внимание пропаганде отказа от курения и в рамках социальной программы «Никоретте – скажи табаку нет!» проводит различные мероприятия, направленные на уменьшение числа курильщиков. Поддержку акции оказывают врачебные организации и профильные министерства стран-участников. В России координатором программы является НИИ Пульмонологии МЗ РФ (www.nosmoke.ru) в лице заместителя директора Г.М. Сахаровой и заведующего кафедрой эпидемиологических болезней и лечебно-профилактических программ Н.С. Антонова. В России акция «Брось курить и выиграй» проводится ежегодно, как в Москве, так и в регионах. Очередная кампания стартует весной 2006 года.


Ньюсмейкер: НИИ Пульмонологии Минсоцздрава РФ — 12 публикаций
Сайт: www.nosmoke.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pulmo@orc.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Финляндия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами