Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 14.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 414; сегодня: 1.

Роль врача в продаже медицинских услуг

Роль врача в продаже медицинских услуг

09-10 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Роль врача в продаже медицинских услуг".

Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.

Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.

Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.

Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.

Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.

Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.

Программа:

Психологические аспекты успешности процесса лечения.

• позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;

• имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;

• самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;

• психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.

Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.

• роль врача в продаже стоматологических услуг;

• продажа услуг врача и медицинская этика;

• продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;

• специфика работы со страховыми пациентами.

Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.

• тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;

• первая консультация и установление личного контакта с пациентом;

• особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;

• особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;

• особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.

Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.

• барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;

• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;

• особенности работы со страховыми пациентами;

• психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;

• отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

Психологические особенности работы Мастера в команде.

• «+» и «-« работы в команде;

• особенности построения отношений ВРАЧ – АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ;

• как врач видит свое будущее вместе с клиникой;

• что врач может дать клинике кроме денег.

Автор и ведущий: КУЛЁВА Елена Борисовна

Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-57-26
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»