Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 12.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1511; сегодня: 3.

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в «Пешеходе» будет увеличена до 50%, а концу года уже составит 70% ассортимента.

«Фабрика обуви «Пешеход» — одна из сетей ГК «Обувь России». Первый дисконт-центр «Пешеход» открылся весной 2006 года. Сейчас сеть насчитывает 18 магазинов в 13 городах. Средняя выручка с одной торговой точки в год составляет 20-25 млн. Лидеры продаж — магазины в Новосибирске, Томске и Тюмени. У них годовой товарооборот несколько больше: 30 млн рублей.

Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, «Пешеходы» отличаются от магазинов распродаж, поскольку уделяют внимание развитию собственной торговой марки. Каждый сезон создаются новые коллекции «Пешеход», в этой работе участвует отдел R&D ГК «Обувь России». В позиционировании и продвижении сети «Пешеход» четко прослеживается ориентация на бренд. Это магазины с собственным неповторимым стилем, который проявляется во всем, начиная от интерьера, необычных акций и подарков и заканчивая коллекциями под маркой «Пешеход».

В настоящее время обувь для дисконт-центров отшивают 20 компаний из России и Китая, из них 10 — производят обувь под ТМ «Пешеход». Часть ассортимента для «Пешехода» изготавливает фабрика «Вестфалика» в Новосибирске (входит в ГК «Обувь России»). В дальнейшем «Обувь России» планирует увеличить количество поставщиков. Уже этой осенью, когда будет закупаться новый ассортимент для сезона весна-лето 2009, будут привлечены пять новых партнеров. Кроме того, процент обуви под брендом «Пешеход», отшиваемой на фабриках поставщиков, будет также увеличиваться.

В 2009 году ГК «Обувь России» планирует открыть еще 10 дисконт-центров «Фабрика обуви Пешеход».


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу