Сегодня среда, 24.04.2024, 00:58, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
15.05.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 1832; сегодня: 1.

«Аплана» создала систему управления взаимоотношениями с клиентами

«Аплана» создала систему управления взаимоотношениями с клиентами

Компания «Аплана», входящая в группу компаний АйТи, объявляет о завершении проекта по созданию системы управления взаимоотношениями с клиентами для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг». Впервые в России CRM-система была реализована на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM 4.0. Созданное решение позволит СИК «Девелопмент-Юг» повысить эффективность продаж возводимых компанией квартир и качество обслуживания клиентов.
Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в июле 2007 года. CRM-система должна была повысить эффективность работы всех служб, задействованных в процессе продажи квартир, возводимых корпорацией. Помимо этого руководство корпорации должно было быть обеспечено инструментами для анализа и контроля данного процесса.
Этап разработки CRM-системы совпал с выпуском корпорацией Microsoft новой версии продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. Расширенный в новой версии функционал и более гибкие возможности настройки позволяли избавиться от ряда ограничений ее предшественницы. В связи с этим было принято решение разрабатывать CRM-систему сразу на последней версии продукта. В общей сложности длительность проекта составила более полугода.
CRM-система, разработанная «Апланой» для «Девелопмент-Юг», позволила наладить эффективную работу всех подразделений компании, вовлеченных в процесс продажи квартир, в едином информационном пространстве, включающем базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними; по объектам недвижимости с ведением подробных характеристик, фотографий, стоимости и т.д. и по сервисным обращениями и жалобам клиентов. Доступ сотрудников к информации обеспечен в соответствии с исполняемыми ими функциями из любого места, оборудованного выходом в Интернет, что является критичным для специфики бизнеса компании.
Руководство корпорации получило возможность контролировать процесс продажи квартир, а также деятельность и загруженность сотрудников.
Менеджеры по продаже, работающие теперь с единой базой по объектам недвижимости, избавились от ряда проблем, таких как двойное бронирование квартир, и получили удобный инструмент подбора оптимальных вариантов для клиентов. Специально разработанное приложение «Шахматка» помогает менеджерам в течение нескольких секунд найти интересующий клиента дом, представить прилегающую территорию, увидеть статус всех квартир и планировку каждой из них. Помимо этого благодаря реализованному механизму автоматического ценообразования менеджеры избавлены от необходимости ручного расчета стоимости каждого варианта, предлагаемого клиенту.
Внедрение CRM-системы позволило специалистам службы маркетинга сегментировать клиентов на основании получаемых отчетов: по половому, возрастному признакам, региону проживания, классу запрашиваемого жилья и т.д. для формирования наиболее выгодных предложений; подготовки и управления маркетинговыми кампаниями с возможностью анализа эффективности их проведения и быстрого осуществления рассылок.
Сотрудники службы клиентского сервиса получили возможность работы с единой базой сервисных обращений, претензий и жалоб, прикреплять каждое обращение к ответственному лицу и своевременно отслеживать статусы их исполнения. Возможность просмотра детальной информации об обратившемся клиенте и истории взаимодействия с ним позволит решить проблемы в максимально короткие сроки, а также оказать наибольшее внимание ключевым клиентам компании.
Помимо этого был автоматизирован процесс подготовки необходимых документов: договоров регистрации объектов недвижимости в государственных органах, актов сдачи/приемки квартир, соглашений по результатам обмеров БТИ и т.д. Это позволит избежать ошибок, неминуемо возникающих при «поточной» подготовке вручную большого объема документов.
«С Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, и предложить удобную форму оплаты, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и получить дополнительную прибыль в будущем», - заявил руководитель проекта по внедрению CRM СИК «Девелопмент-Юг» Ипатов Антон.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"

Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...