Курсы валют
на 20.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018, ньюсмейкеров: 38117, сайтов: 362, публикаций: 2249069
Новости. Опубликовано 12.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 870; сегодня: 1.

Новое лицо агентства Face2Face

Новое лицо агентства Face2Face

Группа компаний «Сорек» представляет полностью обновленную версию агентства Face2Face.

Отвечая на вопрос, что изменилось, затруднишься сказать даже, что осталось прежним. Креативная и менеджерская команда, стиль работы, даже цвет стен – изменилось буквально все. Во главе новых веяний – Ира Дари, с декабря 2007 года – Генеральный Директор агентства Face2Face.

«Необходимость изменений продиктована ситуацией на рынке рекламных услуг, – говорит исполнительный директор группы компаний «Сорек» Артем Донец. – Растущий спрос на интегрированные коммуникации предполагает принципиально новый стиль взаимодействия с клиентом. Требуется широкий спектр знаний и возможностей со стороны менеджеров, системный подход к подготовке предложений, динамичное руководство командой. Решение этих задач и возложено на плечи нового генерального директора».

Основная задача Иры Дари, которая последние три года работала в агентстве BBDO Moscow и вела проекты таких клиентов, как MARS и PEPSI Co, создать профессиональное BTL-агентство нового поколения с высоким уровнем креатива и client service.

Создание нового лица client service доверено Владимиру Авдееву. Последние несколько лет Владимир работал в BTL-гиганте G2 (Grey Global Group) на глобальных брендах KENT, DUNHILL, VOGUE, PALL MALL.

«В агентский бизнес Владимир пришел со стороны клиента, несколько лет проработав бренд-менеджером марки ABSOLUT, – рекомендует нового директора по работе с клиентами Ира Дари. – Его знание психологии клиента подкрепляется блестящей школой сетевого агентства, и это позволяет рассчитывать на то, что создаваемый им отдел будет предоставлять сервис самого высокого уровня».

Креативным директором агентства в мае 2008 года стал Дмитрий Макаров, который также пришел в агентство из G2, где в течение последнего года был одним из лидеров креативной команды KENT – самого успешного табачного бренда России в премиальном сегменте.

«Появление в агентстве профессионального, талантивого и молодого креативного директора – большая удача, – комментирует ситуацию Ира Дари. – Несмотря на молодость, Дмитрий обладает огромым опытом в создании креативных BTL, ATL и HoReCa концепций и стратегических платформ для известных премиальных брендов – DUNHILL, VOGUE, KENT и многих других».

«Мы молоды, энергичны и профессиональны, – так характеризует новое лицо Face2Face генеральный директор агентства. – Мы любим свое дело, уважаем своих клиентов и готовы предложить рынку свежие идеи, нестандартные решения и качественный client service”.


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Сайт: www.sorec.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.vzdorik@sorec.ru
Телефон: (495) 232 0909
Печать
Поделиться:
Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды Какая светодиодная лента лучше Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций М50 Техцентр по ремонту BMW CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов