Сегодня пятница, 19.04.2024, 11:22, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427348
19.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2423; сегодня: 2.

Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»

Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»

Динамичный рост сети платежной системы «Молния» потребовал автоматизировать обслуживание клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации собственного Call-центра.

Платежная система «Молния» — это сеть автоматов самообслуживания по приему платежей. Терминалы позволяют оплатить услуги: операторов сотовой связи; Интернет и IP-провайдеров; операторов коммерческого телевидения; услуги ЖКХ и МГТС и др. Компания строит федеральную платежную систему «Молния» совместно со своими партнерами и предоставляет весь спектр услуг, связанных с её развитием. На стадии реализации находится проект по установке аппаратов на все вокзалы Москвы и железнодорожные станции Московской области, автовокзалы Москвы и области. В планах компании на 2008 год увеличить парк терминалов, который на сегодняшний день насчитывает 2,5 тысячи единиц еще на полторы тысячи.

В ходе реализации проекта компанией «ИнтелТелеком» были проведены работы по инсталляции Call-центра «INFINITY». Подключение к городской телефонной сети осуществляется по цифровым каналам. На текущий момент Call-центр может обслужить 60 одновременных вызовов. Однако основная цель проекта заключалась в максимальной автоматизации процесса самообслуживания клиента. Для её реализации понадобилось настроить сервер голосового обслуживания и интегрировать его с информационной системой платежных операций. В результате выполненных работ обслуживание вызова осуществляется по следующему алгоритму: при поступлении вызова абоненту в автоматическом режиме предлагается ввести номер телефона либо номер терминала с номером чека. В первом случае клиенту озвучивается информация о дате последнего зачисления средств на указанный номер. Во втором случае – сообщается статус платежной операции. Если средства по чеку по каким-либо причинам не проведены или его номер не обнаружен, предусмотрено соединение клиента с операторами для выяснения причины.

Гибкая лицензионная политика продукта позволила полностью телефонизировать офис компании. Теперь сотрудники могут использовать часть сервисных возможностей Call-центра, в том числе запись разговоров, а руководство компании получило инструмент для контроля качества работы всей компании.

Участники проекта сходятся во мнении, что все намеченные цели достигнуты. Во-первых, удалось повысить уровень сервиса за счет оперативного предоставления информации в автоматическом режиме, во-вторых, сократились расходы на обслуживание клиентов посредством оптимизации количества операторов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...