Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215159
Новости. Опубликовано 20.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 670; сегодня: 1.

Консалтинг-Центр «ШАГ» наградил победителей конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007»

Консалтинг-Центр «ШАГ» наградил победителей конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007»

В течение апреля три российские компании получили заслуженную награду - дипломы победителей конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007». Инициативное исследование проводилось по методике SQI, с использованием тайных покупателей. Первой по уровню клиентского сервиса в 2007 году стала сеть магазинов «Реалист» с результатом 98 баллов по сравнительной шкале SQI. Серебряным призером гонки стала сеть «Неоторг», с результатом 93 балла. Центры обслуживания абонентов «МегаФон-Москва» получили 91 балл и заняли третье место в рейтинге.

Напомним, что в рамках конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007» был оценен уровень клиентского сервиса в 38 розничных компаний г. Москвы. Среди конкурсантов были представители различных рыночных сегментов. «Тайные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» побывали в магазинах бытовой техники, джинсовой одежды, точках продаж операторов сотовой связи, магазинах мужской одежды, одежды для беременных, салонах оптики, мебельных салонах, магазинах компьютерной техники, сетях мобильной связи, парфюмерии, ювелирных магазинах и банках.

Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ «ШАГ» регулярно проводит оценку качества обслуживания Service Quality Index (SQI), в том числе с использованием «таинственных покупателей». За 2007 год КЦ «ШАГ» выполнил 28 клиентских проектов по оценке качества обслуживания. С 2003 года КЦ «ШАГ» также проводит регулярные инициативные замеры качества обслуживания, в 2007 году было проведено 21 инициативное исследование, в рамках которых были оценены 46 компаний. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания –«Известия», «Секрет фирмы», «Ведомости», «Smart Money», «Sales»,

«Retailer Magazin» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Сайт: www.stepconsulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ink@stepconsulting.ru
Телефон: (495) 6296-15-89
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Хотите достойную пенсию – соглашайтесь только на «белую» зарплату! Полицейские Зеленограда задержали подозреваемого в грабеже ОНФ в Коми держит на контроле обеспечение земельного участка многодетной семьи инфраструктурой В ПО «Таймекс» включены высокоточные считыватели отпечатков пальцев Sigma марки Morpho «Саратовнефтегаз» готов к работе в зимних условиях Товарооборот ПФО и Нижегородской области вырос Активисты ОНФ проверили устранение недочетов на площадке, установленной в ходе благоустройства Безответственность алиментщика чуть не обернулась для него привлечением к уголовной ответственности Мобильный помощник приходит с подарками Качественная широкоформатная печать