Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221767
Новости. Опубликовано 23.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 664; сегодня: 1.

Monitor CRM – оптимальный выбор для издателей специализированной литературы

Monitor CRM – оптимальный выбор для издателей специализированной литературы

Специалисты компании "Market Capital Solutions" успешно внедрили CRM-систему Monitor в информационном агентстве "Newdent". Агентство специализируется на издании книг для стоматологов и зубных техников, а также выпускает журнал "Новое в стоматологии".

Основными целевыми группами агентства "Newdent" являются, с одной стороны, потребители информации о развитии специальности, а с другой стороны, - рекламодатели. В базе агентства "Newdent" на сегодняшний день содержится порядка 18000 представителей первой целевой группы (подписчиков журнала и покупателей специальной литературы) и около 2500 потенциальных рекламодателей (поставщиков стоматологических услуг и материалов). База рекламодателей и подписчиков нуждалась в систематизации, а отношения с представителями обеих целевых групп - в формализации. Иначе говоря, агентству был необходим инструмент, который позволял бы систематизировать данные о клиентах и выявлять факторы, влияющие на отношения с ними. Роль такого инструмента в компании "Newdent" с успехом выполняет аналитическая CRM-система Monitor.

Самое главное, что дало внедрение Monitor CRM в агентстве, - это возможность зафиксировать в электронном виде и затем использовать любую информацию о каждом клиенте и событии. Например, менеджеры могут оперативно выяснить, кто и когда оформил заказ на подписку или книги, когда заказ был оплачен, когда и как он был доставлен, в каких рекламных мероприятиях участвовал каждый контрагент. Эти и многие другие данные о клиенте складываются в его четкий "портрет", что позволяет формировать индивидуальные предложения как для подписчиков, так и для рекламодателей. Кроме того, ведение клиентской базы в Monitor CRM делает возможным оперативное реагирование на отзывы и претензии, благодаря чему решение вопросов всегда находится под контролем.

"Monitor - это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов", - отмечает Александр Сергеевич Вольвач, генеральный директор агентства "Newdent". "Сделанным выбором мы довольны на 100%!".


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Сайт: www.monitor-crm.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг