Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217260
Новости. Опубликовано 28.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 799; сегодня: 1.

В Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа»

В Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа»

«Это было первое мероприятие по франчайзингу в Краснодаре, и оно прошло на высочайшем уровне!» - единогласное мнение всех участников конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа».

20 мая в Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа», организатором которой выступил «Магазин готового бизнеса - DELOSHOP» (Москва). Мероприятие проводилось на базе ресторана Trans-Force – франчайзингового предприятия известной питерской компании «Транзас», которая является разработчиком технологии Транс-Форс и владеет двумя подобными комплексами виртуальной реальности на территории Санкт-Петербурга.

В этот раз компания DELOSHOP вышла в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, Центра Поддержки Предприятий Краснодара, газеты «Коммерсант - Юг», компании «BUYBRAND». Мероприятие также активно поддерживали РБК БизТорг, Моллы.ру, Деловой портал «Бизнес на Кубани», Webkrasnodar.ru.

В работе конференции приняли участие представители администрации г. Краснодар, банкиры, специалисты в сфере коммерческой недвижимости, владельцы рекламных агентств, магазинов ТНП и продуктов питания, топ-менеджеры ведущих предприятий Краснодарского края, сотрудники риэлторских агентств и предприятий общественного питания.

Всего конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей ЮФО» качестве слушателей посетили 93 предпринимателя из 10 городов Южного Федерального Округа (Зеленокумск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Таганрог, Нальчик, Краснодар, Приморско-Ахтарск, Сочи, Черкесск, Армавир), а также из Москвы и Санкт-Петербурга!

Перед собравшимися презентовали свои предложения ведущие российские и зарубежные компании-франчайзоры: Ростик`с – KFC, Росинтер Ресторантс («IL Patio», «Планета Суши»), «IN-BROKER» (франшиза в сфере кредитования, страхования и лизинга), CENTURY 21 Россия, «SPRAY –TV», компания F.D.LAB (бренды «Apart», «Blend», «Marc O`Polo», «Orwell», «Principles», «Tom Tailor», «Warehouse», «MORE&MORE»), «Concept Club», «Orange» и «Maniя», «ЦентрОбувь», «АЛФАВИТ», «Bibelots», «Selena», «Картридж Мастер», «In Fine».

В фойе у входа в ресторан была организована мини-выставка, где франчайзоры и потенциальные франчайзи имели возможность общаться по окончании конференции. Слушатели были настолько активны и любознательны, что у стендов компаний-франчайзоров практически выстраивались очереди за франшизами!

Большой интерес у слушателей вызвала презентация консалтинговой компании, которая специализируется на заполнении торгово-развлекательных центров данного региона: в докладе Бабкиной Лианы, руководителя по развитию проектов коммерческой недвижимости компании «FARDO-Federal Agency of Retail Development», содержалась информация о 12 действующих и строящихся торговых центров Южного Федерального Округа.

Нужно отметить, что в этот раз степень заинтересованности инвесторов по сферам деятельности распределилась следующим образом:

• Производственный франчайзинг – 1%

• Индустрия развлечений – 2%

• Франчайзинг в сфере услуг, в том числе в области кредитования, страхования и лизинга, риэлторские агентства – 13%

• Торговля сувенирами и подарками – 7%

• Торговля косметикой и бижутерией – 10%

• Торговля одеждой и обувью – 43%

• Франчайзинг в сфере рекламы – 3%

• Общественное питание, в том числе сетевые проекты пиццерий, демократичные рестораны, кафе, кофейни, суши-бары – 21%.

На конференции присутствовали представители следующих СМИ: «Коммерсант – Юг», «Бизнес-журнал Ростов-на-Дону», журнал «Chef/Юг», «Деловая газета. Юг», радио «Русская служба новостей».

В рамках конференции также были представлены презентации следующих брендов: «Pietro Filipi», Women'Secret, Pilgrim, Zoppini, «Кафе дяди Сэма», «Нияма», «Гурме», Nomination, Courtney G, Colours&Beauty, «Мануфактура», «Botanicus», «Bottegа Verde», «Пельмешки да вареники», «Viva la Pizza», «Southern Fried Chicken», «Coffee Expert», «Суши Сан», «Funky nails», «Тонус-клуб», «Subway», возможности Рекламной Группы «КЛУБ».

Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP так оценивает прошедшее мероприятие: «Мы очень старались, и нам все удалось. Скажу больше – в сентябре в Краснодаре состоится выставка «Купи брэнд», именно на нашей конференции многие предприниматели региона узнали о том, что такое франчайзинг и о предстоящем мероприятии. Так что первый шаг к покорению региона в плане франчайзинга уже сделан».

Станислав Романенко, Директор, Центр Поддержки Предприятий, Краснодар: «Вы молодцы! Ваша конференция по франчайзингу, насколько я знаю, была первой в Крае и прошла достойно. Желаю успехов и буду рад дальнейшему сотрудничеству!».

Александр Бланк - вице-президент по продажам CENTURY 21 Россия: «Конференция, несомненно, оказалась полезной с точки зрения налаживания делового сотрудничества с предпринимателями Краснодарского края. Понравилась организация и место проведения. Хотелось бы больше подобных встреч франчайзоров с потенциальными покупателями франшиз и в других городах России. В качестве пожелания – более массированная информационная поддержка как в местных, так и в федеральных СМИ».

Войтов Андрей, ТД «ЦентрОбувь»: «Интересное место проведения конференции, большое количество слушателей, высокий уровень организации. Отдельное спасибо за заботу о франчайзорах!».

Юлия Царябина, директор по франчайзингу компании «Картридж Мастер»: «Отличная организация мероприятия! Великолепное место, активные слушатели, сильные бренды. Очень впечатлила команда: ребята из DELOSHOP – вы СУПЕР!!!».

Олеся Селюх, директор по продажам Управления по франчайзингу ООО «Росинтер Ресторантс»: «Проведение конференции по франчайзингу в объекте, который является результатом развития франчайзинга – это Ваше ноу-хау, бесспорно. Потенциальные инвесторы получают возможность почувствовать, что франчайзинг более не является "чем-то неизведанным", они видят уже работающий инструмент. Гениально!».

Ну что ж, это мероприятие закончено, а впереди еще много новых конференций.

Компания DELOSHOP благодарит за содействие в проведении конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа» команду РЦ «Острова» и сотрудников уникального ресторана Транс-Форс.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Сайт: www.frshop.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: (495) 730-41-30
Тематические сайты: Технологии, Франчайзинг
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог «ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации.