Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215386
Новости. Опубликовано 27.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 829; сегодня: 1.

Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры

Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры

21-23 мая 2008 года в Берлине состоялась IХ ежегодная конференция крупнейшей международной ассоциации в области сервисных технологий -Mystery Shopping Providers Association, на которой Глава Группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова была избрана вице-президентом MSPA Europe.

Mystery Shopping Providers Association является крупнейшей международной профессиональной ассоциацией, объединяющей компании, специализирующиеся на оценке качества сервиса. В ее состав входит более 350 компаний по всему миру, предлагающих услуги по оценке качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов, качества продуктов и услуг. Группа компаний NEXTEP вступила в члены MSPA в 2005 году, первой из российских компаний.

С каждым годом требования для вступления в организацию повышаются, и связано это в первую очередь с тем, что членство в MSPA является гарантией качества услуг, предоставляемых ее участниками.

В ежегодной конференции MSPA Europe, проходящей в этом году в Берлине, приняли участие представители 35 стран Европы, США и Азии. Тот факт, что вице-президентом международной ассоциации избрали именно российского представителя, говорит о признании зарубежными компаниями высоких результатов и профессионализма работы Группы компаний NEXTEP и ее вклада в развитие данной отрасли бизнеса в России. Оксана Аульченкова как представитель от Европы также входит во всемирный совет ассоциации (MSPA Global Board).

Согласно регламенту MSPA вице-президент Ассоциации, после года работы в данной должности, становится ее президентом. Таким образом, в 2009 году Оксана Аульченкова займет пост президента MSPA Europe.

- Сегодня с полной уверенностью можно утверждать, что в России повышение качества обслуживания клиентов становится одним из самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Технология mystery shopping позволяет успешно решать задачи в этой области, а значит, имеет большие перспективы развития на нашем рынке, - говорит Оксана Аульченкова, руководитель Группы компаний NEXTEP, вице-президент MSPA Europe. - Повышение качества сервиса – серьезная задача, которая требует анализа бизнес процессов, внедрения систем подготовки, оценки и мотивации персонала.

Тенденция к повышению количества запросов на услугу мystery shopping говорит о том, что на сегодняшний день все больше компаний из различных секторов бизнеса видят органичным введение в системы оценки деятельности сотрудников результатов оценки качества обслуживания потребителей. Наш потребительский рынок растет, компании развиваются, наращивают свои сети и потребность контролировать стабильность качества услуг по всей территории становится приоритетной задачей.

Важными задачами ассоциации являются обучение и информирование своих членов о правилах и подходах к работе в нашем секторе услуг, а также информирование потенциальных и текущих клиентов о требованиях к качеству работы компаний, предлагающих услугу mystery shopping.

Ассоциация проводит исследования по различным аспектам качества сервиса в мире. MSPA разработан кодекс и стандарты этики, которые обязательны для всех членов ассоциации, и регламентируют деятельность компаний на рынке.

Справочно:

Оксана Аульченкова окончила филологический факультет МГУ, получила степень Executive MBA по управлению организацией Антверпенского университета, а также образование по специальности «практическая психология» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Профессиональный менеджер.

Основатель и CEO Группы компаний NEXTEP.

С мая 2008 года - вице-президент MSPA Europe. До этого на протяжении нескольких лет являлась членом совета директоров, директором по маркетингу MSPA Europe.

Группа компаний NEXTEP с 2000 года специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций. Компании, входящие в группу работают по следующим направлениям: оценка работы персонала, оценка уровня обслуживания с использованием технологии “таинственный покупатель” (mystery shopping), мотивационные программы, внутрикорпоративные исследования, исследования конкурентов, торговый маркетинг и мерчандайзинг, аутстаффинг.

Клиентами NEXTEP являются крупнейшие российские и международные компании - признанные лидеры в своих секторах рынка.

Представительства и филиалы компании работают в 80 городах РФ и в Украине.

С 2005 г. Группа компаний входит в состав Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «таинственный покупатель» (MSPA).


Ньюсмейкер: Группа компаний NEXTEP — 3 публикации
Сайт: www.nextep.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anna_alekseeva_@mail.ru
Печать
Поделиться:
«Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия От творчества - к профессии ПФР слушает! «Системный софт» усилил ИТ-инфраструктуру в «Доме энергии» Удмуртэнерго предупреждает: использование устройств, влияющих на показания счетчиков, наказуемо. Делегация из Карачаево-Черкесии примет участие в итоговом форуме ОНФ Участковые полиции района Крюково задержали подозреваемого в краже ноутбука Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ