Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 31.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 758; сегодня: 1.

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Компания Philips, лидер на рынке электробритв в России и мире, объявляет о новой маркетинговой стратегии в области развития категории роторных электробритв: 2-хголовочные бритвы практически полностью выводятся из ассортимента компании и их место занимают 3-хголовочные электробритвы нового поколения.

Решение о переходе на новую маркетинговую стратегию было принято по результатам мировых исследований потребительских предпочтений в области бритья и использования роторных электробритв, которые были произведены независимыми исследовательскими лабораториями Synovate и AMI.

Данные исследования показали, что при выборе электробритв потребители оценивают качество работы приборов по четырем ключевым критериям: чистота бритья, отсутствие раздражения, скорость и комфортность. Всем четырем критериям, по мнению респондентов, максимально соответствовали 3-хголовочные роторные бритвы.

Преимущества 3-хголовочных бритв Philips заключаются в более плотном контакте с кожей благодаря системе повторения контуров лица Reflex Action и работе 3-х независимых бреющих головок, а также системе Lift&Cut, которая приподнимает и срезает волоски у самого основания для обеспечения непревзойденной чистоты бритья.

Базируясь на данных исследованиях и оценивая перспективы развития рынка электробритв, компания Philips приняла решение о заполнении ценовой ниши 2-хголовочных роторных бритв моделями с 3-мя бреющими головками аналогичной стоимости, которые появятся на рынке осенью 2008 года.

Как отметила Ирина Черепахина, Старший Менеджер по маркетингу категории «Средства Персонального Ухода» российского представительства компании Philips: «Полный отказ от производства 2-хголовочных бритв является очень важным решением для развития сегмента электробритв, поскольку Philips производит 2-хголовочные бритвы с начала 1950-х годов. В России на сегодняшний день доля продаж 2-хголовочные бритв составляет около 30 процентов. Для российских потребителей изменение продуктовой линейки означает возможность приобрести более технологически совершенные 3-хголовочные электробритвы по цене 2-хголовочных. Таким образом, мы предлагаем потребителям переход в премиальную категорию бритв, обеспечивающих более высокое качество бритья. Мы уверены, что мужчины оценят инновации Philips, реализованные в роторных 3-хголовочных премиальных моделях, такие как система Lift & Cut, за сумму, не превышающую 1 000 рублей!»

Компания Philips постоянно совершенствует бритвенные технологии и разрабатывает новые модели электробритв, которые обеспечивают максимальное качество и комфортность процесса бритья. Расширяя ассортимент 3-хголовочных роторных бритв, Philips стремится удовлетворить интересы и потребности современных мужчин в удобных и эффективных бритвенных электроприборах.


Ньюсмейкер: Philips — 126 публикаций
Сайт: www.philips.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ivanova@polylog.ru
Телефон: (495) 258-2045
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»