Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219043
Новости. Опубликовано 31.05.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1014; сегодня: 1.

Brightconsult повышает лояльность клиентов сети автосалонов «КМ/Ч»

Brightconsult повышает лояльность клиентов сети автосалонов «КМ/Ч»

Консалтинговая компания Brightconsult (Navicon Group) внедрила функциональность дисконтной программы для сети автосалонов «КМ/Ч».

«КМ/Ч» - успешно и динамично развивающаяся российская сеть автомобильных центров. В 2006 году компания «КМ/Ч» получила статус официального дилера компании General Motors по продаже и обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet.

В качестве корпоративной информационной системы в сети автосалонов «КМ/Ч» используется отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV.

Непрекращающаяся конкуренция на автомобильном рынке требует от автодилеров применения гибких систем лояльности, направленных на привлечение новых и удержании постоянных клиентов компании. Для того чтобы соответствовать тенденциям развития отрасли в компании «КМ/Ч» было принято решение о разработке и автоматизации дисконтной программы.

В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена консалтинговая компания Brightconsult. Специалистами Brightconsult создан и настроен справочник различных типов дисконтных карт, содержащий такие данные как:

• Код типа Дисконтной Карты (ДК);

• Название ДК;

• Процент скидки при покупке автомобиля

• Процент скидки при покупке запасных частей;

• Процент скидки при пользовании услугами сервисного центра;

• Пороговое значение для выдачи определенной ДК.

Данное решение позволяет управлять скидками, предоставляемыми клиентам автосалонов по дисконтным картам. При этом для каждого типа карт заданы определенные действия и сообщения, позволяющие значительно упростить работу персонала дилерских центров.

«Использование дисконтных программ в дилерском центре является непременным условием повышения лояльности и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Автоматизированная система скидок позволит сети автосалонов «КМ/Ч» оперативно контролировать накопления клиентов и гибко управлять дисконтными программами» - Руслан Горб, исполнительный директор Brightconsult.


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Сайт: www.brightconsult.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Консалтинг
Печать
Поделиться:
Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель