Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217854
Новости. Опубликовано 02.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 655; сегодня: 2.

Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга в 2008-2009 годах и представила новый модельный ряд цветных многофункциональных устройств

Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга в 2008-2009 годах и представила новый модельный ряд цветных многофункциональных устройств

27 мая 2008 года компания «МВ – офисная техника» впервые после двухлетнего перерыва провела официальную пресс-конференцию, на которой журналистам была представлена новая стратегия развития и маркетинга компании в 2008-2009 годах. На пресс-конференции журналистам также был представлен новый модельный ряд цветных мфу марки «МВ».

В 2006-2008 годах компания ограничила свою публичную активность в связи реализацией сложной программы реструктуризации и реинжинирингом бизнес-процессов.

Разработку и реализацию программы реструктуризации осуществляла новая сплоченная команда топ-менеджеров: пост генерального директора компании занял Владислав Сивер, исполнительным директором был назначен Максим Виноградов, на должность административного директора пришел Роман Верховский

Реструктуризация обошлась группе компаний «МВ» в 10 миллионов евро. На эти средства «МВ» приобрела в собственность земельный участок площадью 3,5 га в ближнем Подмосковье (п. Новосельцево Мытищинского р-на,), построила там здание новой штаб-квартиры и складские помещения. Более пятисот тысяч евро были направлены на разработку новой продуктовой линейки.

Также в рамках изменений структуры группы компаний было принято решение о сокращении 2/3 сети филиалов в регионах России. «Мы переходим на новую схему работы, - рассказал Роман Верховский, административный директор группы компаний «МВ». - В тех субъектах федерации, где сегодня нет официальных представительств «МВ», сервисное обслуживание техники будут осуществлять сертифицированные дилеры. Это позволит сократить время реагирования на запросы клиентов и обеспечить бесперебойный и высококачественный сервис даже в отдаленных регионах России».

Итогом реструктуризации компании «МВ» стала новая стратегия развития и маркетинга на 2008 – 2009 годы. «Бурный экономический рост в России очень сильно изменил рынок Москвы и Московской области, в разы увеличилась его емкость, – говорит Владислав Сивер, генеральный директор «МВ», – у нас есть все ресурсы и технологии, для того, чтобы «МВ» заняла здесь лидирующие позиции». Приоритетным рынком для компании определен рынок Москвы и Московской области. На долю московского региона приходится более 60 процентов продаж копировальной техники «МВ».

Новая стратегия развития «МВ» предполагает увеличение доли присутствия торговой марки на рынке до 18% к концу 2009 года. Стратегическая цель «МВ» – завоевать 25% национального рынка копировальной техники до конца 2013 года.

О реалистичности стратегических планов «МВ» свидетельствует растущая доля брэнда «МВ», которая подтверждает эффективность проведенной реструктуризации и реинжиниринга бизнес-процессов. Согласно рейтингам авторитетной исследовательской группы IDC, во II квартале 2006 года доля «МВ» на российском рынке копировальной техники составляла 6,2%, а уже через год, по итогам II квартала 2007 года, «МВ» контролировала более 9% этого рынка. По словам экспертов IDC, в 2007 году компания «МВ» была единственным вендором из Top-5, который уверенно увеличивал собственное присутствие на рынке.

По мнению Александра Степанова, начальника отдела маркетинга «МВ», значительным шагом на пути к лидерству компании на рынке стал выпуск нового модельного ряда. Линейку многофункциональных устройств компании МВ пополнили три цветных аппарата типа MB Office Center, предназначенных для офисов и средних рабочих групп с высокими требованиями к качеству печати и большим документооборотом (общая рабочая нагрузка – от 3 до 75 тысяч печатных страниц в месяц). Аппараты новой линейки отличаются высокой производительностью и эргономичностью. Во всех моделях реализованы самые современные технологии.

Скорость печати новых устройств составляет от 20 стр./мин. до 40 стр./мин. в зависимости от модели. Устройство новых MB OfficeCenter позволяет делать полистовую печать на бумаге с плотностью до 163 г./кв.м. (MB OfficeCenter 120С) и 200 г./кв.м. (MB OfficeCenter 25C/40С).

Модель MB OfficeCenter 120C является флагманом новой линейки и поставляется с 128 мб оперативной памяти, оснащена USB и Ethernet 10/100 Base-TX интерфейсом. Модели MB OfficeCenter 25C и MB OfficeCenter 40C несут на борту 768 мб памяти для копира и 640 мб для принтера, и также оснащены USB и Ethernet 10/100 Base-TX.

Основным приоритетом компании в продуктовой политике становится продвижение полноцветных многофункциональных устройств новой линейки. По словам экспертов компании, новый модельный ряд позволит успешно расширить присутствие компании в сегменте полноцветных печатных устройств российского рынка.

В данный момент все модели новой линейки МВ OfficeCenter уже поступили в продажу.


Ньюсмейкер: МВ - офисная техника — 3 публикации
Сайт: www.mb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: targashin@capitalpr.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку Участникам программы государственного софинансирования пенсий