Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216166
Новости. Опубликовано 11.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 613; сегодня: 1.

Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

Корпоративный сайт холдинга «МИЭЛЬ» более чем в два раза опережает других участников рынка Интернет-недвижимости по охвату ежемесячной аудитории, а также по размеру постоянной аудитории. Подтверждением тому служат данные рейтинга компании SpyLOG, представленного в рамках проекта «Мониторинги рынков он-лайн».

Сайт www.miel.ru второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых посещаемых сайтов сектора «Недвижимость». В мониторинге, на основе которого был составлен рейтинг, приняли участие свыше 260 сайтов компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.

Посещаемость сайта измеряется количеством уникальных посетителей, то есть визитами интернет-пользователей, заходящих на сайт в течение месяца.

По словам консультанта по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Виктора Щеблецова, посещаемость - безусловно, один из важнейших показателей эффективности ресурса, особенно, если речь идет о «продающем» сайте, каким и является корпоративный сайт www.miel.ru.

«Добиться высокой посещаемости - задача непростая, - отмечает Виктор Щеблецов. - Дело здесь не только в рекламном бюджете. Основную массу посетителей сайта www.miel.ru обеспечивают поисковые системы Yandex, Google и другие. Почти половина месячной аудитории, а она составляет около 270 тыс. уникальных посетителей, является так называемой постоянной аудиторией, то есть пользователями, зашедшими на сайт второй и более раз в месяц. Такая лояльность аудитории сохраняется благодаря большому количеству полезной информации, аналитики и бесплатных сервисов на сайте, в том числе уникальных для данного сегмента: карта цен Москвы и Московской области, SMS уведомления о появлении интересных пользователю объектов недвижимости и других».

Еще одним показателем лояльности аудитории является так называемая «глубина просмотра», отражающая интерес аудитории к содержанию сайта. Глубина просмотра – это среднее количество, просматриваемых одним пользователем страниц и время его пребывания на сайте.

Для www.miel.ru глубина просмотра – 15 страниц, а среднее время пребывания на сайте – 5 минут, что в несколько раз превышает данные показатели по отрасли.

«Основную причину лидерства корпоративного сайта «МИЭЛЬ» мы видим в многообразии и качестве предложений недвижимости, представленных на сайте, а также в клиентоориентированном подходе, которым руководствовалась компания, разрабатывая интернет-ресурс, – объясняет Руководитель департамента веб-сервисов компании SpyLOG Сергей Кедров.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma! Merlion подписал дистрибьюторское соглашение с разработчиком OC Astra Linux Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями После обращения ОНФ Следственный комитет начал проверку условий проживания в аварийном доме в Орле В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом Объявлен старт XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия» Лайм ТВ - онлайн-телевидение в HD качестве теперь и в твоём регионе