Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214855
Новости. Опубликовано 19.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2049; сегодня: 1.

Экологическая служба производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы предприятия

Экологическая служба производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы предприятия

31 июля - 01 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар "Экологическая служба производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы предприятия".

Развитие российских предприятий идёт на фоне повышения внимания и ужесточения требований к охране окружающей среды и экологической безопасности. Акцент на экологию становится всё более значимым со стороны всех заинтересованных сторон – общества, государства, заказчиков, поставщиков, персонала. Это выводит из тени Экологические Службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят результаты предприятия и его благополучие. Фигура руководителя Экологической Службы, его заместителей, ключевых специалистов – вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей Экологических Служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы Экологических Служб предприятия.

Семинар предназначен для: руководителей Экологических Служб, их заместители, руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты Экологической Службы.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой Экологической Службы предприятия, повышения ценности ЭС для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;

• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт Экологической Службы на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;

• Изучить мировой и лучший российский опыт работы Экологической Службы;

• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы Экологической Службы, резервов повышения её эффективности;

• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя Экологической Службы, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;

• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к Экологической Службе;

• Обсудить пути дальнейшего развития Экологической Службы;

• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада Экологической Службы в этот результат.

Ценность программы:

• Руководители и ключевые специалисты Экологических Служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Для чего предприятию нужна Экологическая Служба

• Взгляд генерального директора на Экологическую Службу

• С какими целями предприятие создаёт Экологическую Службу

• Какие услуги производит Экологическая Служба для предприятия

• Какие услуги производит Экологическая Служба для подразделений

• Каких результатов должна достигать Экологическая Служба

• Как предприятие оценивает работу Экологической Службы

• Какой вклад вносит руководитель Экологической Службы и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы Экологической Службы: функционал и бизнес-процессы службы

• Функционал Экологической Службы

• Взаимодействие с первыми лицами предприятия

• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия

• Взаимодействие с поставщиками и госконтролирующими органами

• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления

• Бизнес-процессы Экологической Службы

• Этапы бизнес-процессов ЭС

• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии в аспекте экологии

Экологическая Служба в компаниях – мировых лидерах

• Стратегии, цели

• Функционал

• Бизнес-процессы

Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика

• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе

• Разработка корпоративных стандартов

• Внедрение корпоративных стандартов

• Контроль исполнения корпоративных стандартов

• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

Руководитель Экологической Службы – личность, менеджер, профессионал

• Профессиональные компетенции руководителя Экологической Службы предприятия

• Личное и профессиональное развитие руководителя Экологической Службы

• Система оценочных показателей работы руководителя Экологической Службы

• Повышение роли, авторитета руководителя Экологической Службы перед руководством предприятия

• Усиление власти и влияния руководителя Экологической Службы на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом Экологической Службы

• Требования к персоналу ЭС

• Компетенции персонала ЭС

• Оценка и аттестация персонала

• Активизация трудового поведения персонала

• Воспроизводство персонала

• Развитие персонала

Развитие Экологической Службы

• Цели и задачи развития службы

• Стратегии и процессы развития

• Внедрение изменений в службе

• Результаты развития

• Оценка результатов развития

Максимизация вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия

• Определение понятия «конечного результата завода»

• Содержание вклада Экологической Службы в конечный результат работы завода

• Типичные ошибки в работе руководителя Экологической Службы, его персонала и их профилактика

• Подводные камни в работе Экологической Службы и их устранение

• Красные кнопки в работе Экологической Службы и их исключение

• Ключевые факторы успеха в работе руководителя Экологической Службы предприятия и его персонала

• Выводы и заключения по максимизации вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия

Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович

Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-66-00
Печать
Поделиться:
Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России