Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220096
Новости. Опубликовано 13.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1189; сегодня: 7.

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.

Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.

Программа:

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

• Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка

• Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности

• Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети

• Структура российского автомобильного рынка

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

• Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.

• Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.

• Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.

• Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).

• Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара

• Рейтинг атрибутов потребительского выбора.

• Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

• Примеры Каналов Коммуникации:

Упаковочные решения

Личные Продажи

Реклама и Содержание Рекламного Реестра

PR – технологии и Паблисити

Директ-маркетинг

• Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

• Сценарии потребительского поведения

• Технологии взаимодействия с потребителем

• Лояльность потребителя – основной нематериальный актив

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

• Активы Клиентской Лояльности.

• Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.

• Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)

• Основа Успеха – База Данных:

Классификация и кодирование клиентов.

Структура Комплексной Базы Данных

Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?

Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.

• Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич

Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-66-00
Тематические сайты: Маркетинг, Технологии
Печать
Поделиться:
12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки