Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 24.01.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1228; сегодня: 1.

Эффективное управление сбытом: практические решения

Эффективное управление сбытом: практические решения

20-21 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится семинар - практикум "Эффективное управление сбытом: практические решения". Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и сотрудников подразделений сбыта и маркетинга.
Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.
В ходе семинара участники проработают вопросы из практики участников и ведущего по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.
Каждому участнику в подарок новая книга ведущего семинара "Формирование конкурентоспособности компании"(2005г.)
Программа: Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта. Рыночные цели и миссия компании. Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии. Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов. Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий. Прогнозирование и бюджетирование сбыта. Подразделение сбыта в компании. Типы организационных структур подразделений сбыта. Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы. Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта. Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту. Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников Практическое занятие: Определение степени ответственности подразделения сбыта за реализацию рыночной стратегии (матрица ответственности). Управление каналами сбыта. Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки. Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах. Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга. Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договора, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов. Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B Оценка эффективности каналов сбыта. Практическое занятие: Определение сильных и слабых сторон в организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у Конкурентов. Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей. Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий. Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика. Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки. Практическое занятие: Ранжирование Потребителей по степени их значимости для компании и программы повышения их преданности (лояльности). Способы и принципы ценообразования. Цена и ценность товара для Потребителя. Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса. Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены. Правила установления цены. Виды и типы скидок. Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра. Интерпретация результатов анализа безубыточности. Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены. Возможные последствия недальновидного снижения цен. Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон ценовой стратегии. Стимулирование сбыта. Разработка плана сбыта: регламент бизнес-процесса: Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта. Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования. Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты). Принципы стимулирования торгующих организаций. Практическое занятие: Анализ эффективности осуществленных акций по стимулированию сбыта. Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама – двигатель торговли). Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта. Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда. Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные. Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы. Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга. Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний. Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон рекламной стратегии.
Автор и ведущий: КЕВОРКОВ Владимир Владимирович. Практический маркетолог со стажем более 25 лет, автор разработки Стандарта предприятия по маркетингу и сбыту, автор многочисленных книг, публикаций и семинаров по маркетингу и сбыту. С 1991 года осуществляет консультации в сфере практического маркетинга, менеджмента и реинжиниринга ключевых бизнес-процессов на предприятиях и разработки технологий управленческих процессов для предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности, автор ряда концепций результативных маркетинговых и сбытовых кампаний, проектов по электронной коммерции.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Тематические сайты: Деловые предложения, Конкурентоспособность, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017