Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 02.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1067; сегодня: 1.

Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)

Проблемные вопросы управления подчиненными (серия практических мастерских)

Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата? В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности. Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа: 20 февраля с 10.00 до 13.30: мастерская «Как подобрать нужного сотрудника?» Участники узнают: КАК составлять профиль вакансии? На ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата? ЧТО спрашивать на собеседовании?
В программе мастерской: Как и кого набирать в компанию? За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора? Составление профиля должности: Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция. Резюме кандидата: на что обращать внимание? Интервью с кандидатом – проблемные вопросы. Структура интервью. Проективные вопросы. Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники: смогут составить профиль должности, научаться интерпретирировать данные резюме, в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.
20 февраля с 14.30 до 18.00: мастерская «Ваш подчиненный - кто он?» Участники узнают: КАКИЕ бывают виды мотивациию КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивациию КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивациию.
В программе мастерской: Сущность мотивации сотрудника. Факторы и виды мотивации. Инструменты определения мотивации сотрудника: Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью. Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов. Компьютерные технологии изучения мотивации. Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля. Связь мотивационной системы со стратегией компании.
В процессе мастерской участники: познакомятся с видами и факторами мотивации, составят собственный мотивационный профиль и профиль группы, научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.
21 февраля с 10.00 до 13.30: мастерская «Совещвние как инструмент управления подчиненными». Участники: узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание, проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно, рассмотрят совещание как управленческую практику.
В программе мастерской: Принципы и условия проведения эффективного совещания. Решение управленческих задач во время совещания. Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты. Обеспечения эффективного процесса совещания. Ключевая роль и функции ведущего совещания. Принципы и правила работы ведущего. Организация совместной дискуссии. Типичные ошибки ведущего. Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники: познакомятся с совещанием как с управленческой практикой, структурируют в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.
21 февраля с 14.30 до 18.00: мастерская «Как ставить задачи и делегировать подлномочия?» Участники узнают: - КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным. - ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными. - КАК контролировать подчиненных.
В программе мастерской: Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач. Цель и задача – сходство и отличие. Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления. Основные принципы постановки задач. Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными. Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей. Основные правила делегирования. Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным. Параметры правильного делегирования. Типичные ошибки при делегировании полномочий. Контроль как составляющая процесса управления. Виды контроля. Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
В процессе мастерской участники: в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному, в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий, в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Автор и ведущий: ЯРНЫХ Вероника Игоревна. К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией.