Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218032
Новости. Опубликовано 28.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1010; сегодня: 1.

PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius

PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius

1 июля PR-агентство «Сокур и партнеры» заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius. В итоге на конкурс подано около 50 работ. В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года.

По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза.

Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов. Таким образом, конкурс получил федеральный охват. «Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России», - отмечает Дмитрий Сокур.

Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности. На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.

В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг. В состав жюри любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественностью:

Тимур Бордюг – руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсант»

Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Ольга Гончарова – медиаобозреватель газеты Business&FM

Людмила Минаева – заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью

Ярослав Скворцов – декан факультета Международной журналистики МГИМО

Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Дмитрий Сокур – генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»

Проекты будут оцениваться по следующим критериям:

- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов.- 10 баллов

- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов

- качество достигнутого рез-та – 10 баллов

- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) – 10 баллов

- оформление работы – 5 баллов

Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года. Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг. Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена просто и лаконично.

Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных, event- и прочих агентств маркетингового цикла. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.

У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As Simple As Genius. Агентство «Сокур и партнеры» принимает работы до 1 июля. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте агентства www.sokur-pr.ru.

PR-агентство «Сокур и партнеры» специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств. Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, «Техносила» и другие.


Ньюсмейкер: PR-агентство Сокур и партнеры — 2 публикации
Сайт: www.sokur-pr.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: PR-агентство Сокур и партнеры
Сайт: www.sokur-pr.ru
Печать
Поделиться:
Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex