Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Новости. Опубликовано 29.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 589; сегодня: 1.

Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach

Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach

В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей диспетчерской решение Infra Call Center, лидирующее в таксомоторном бизнесе.

Компания «Небесный Тихоход» вышла на московский рынок такси недавно, но благодаря профессионализму персонала и высочайшему уровню сервиса смогла быстро получить признание большого числа взыскательных клиентов. Успеху компании способствует также нестандартный подход к ведению бизнеса. В частности, в каждом автомобиле установлена система мониторинга и контроля поведения водителей, включающая датчики присутствия пассажиров в салоне. Подобной системы не используется ни в одной другой российской службе заказа такси, она полностью исключает любые злоупотребления со стороны водителей. Непривычна и ценовая политика «Небесного Тихохода»: стоимость поездки на автомобиле VIP-класса в 2-3 раза меньше, чем у конкурентов. Как следствие, данная услуга чрезвычайно популярна: парк культовых автомобилей Maybach и Porsche Cayenne обслуживает клиентов 24 часа в сутки.

Исполнительный директор компании «Небесный Тихоход» Константин Костырев: «Выбор решения для построения call-центра был непрост: мы изучили множество продуктов как западного, так и отечественного производства. Но для нас было важным наличие серьезного опыта работы поставщика именно на таксомоторном рынке. Infratel с большим отрывом опережает ближайших конкурентов по общему числу внедрений своего решения в диспетчерских, а установленный много лет назад первый call-центр компании успешно работает в службе такси и по сей день. Эти факты говорят сами за себя».

Работа с VIP-клиентами предъявляет повышенные требования к культуре ведения бизнеса. Профессионально организованный и тесно интегрированный с деятельностью компании «Небесный Тихоход» сall-центр позволил не только гарантировать неизменно высокое качество общения с клиентами. Infra Call Center в сочетании с программным продуктом «Инфокрафт: Диспетчерская такси» помог полностью автоматизировать практически все основные бизнес-процессы службы заказа такси, включая прием, прохождение, хранение и распределение заказов, взаиморасчеты с клиентами и водителями, управление персоналом, маркетинг, финансовую и управленческую отчетность.

В «Небесном Тихоходе» уверены, что внедрение call-центра придаст дополнительный импульс дальнейшему развитию бизнеса и поможет компании стать эталоном цивилизованного оказания услуг такси частным и корпоративным клиентам.

Небесный Тихоход

Беспрецендетный проект luxury-такси, предлагающего помимо обычного автопарка, эксклюзивные тюнинговые автомобили. Благодаря телевизионным репортажам и размещенным в Интернете фотографиям принадлежащие компании роскошные Maybach и Porsche Cayenne с традиционными «шашечками» на кузове знакомы миллионам россиян.

Сайт компании: www.nebohod.ru.

Инфокрафт

Официальный партнер фирмы «1С» с 2003 года. Одно из стратегических направление деятельности - разработка решений для автоматизации учета и управления в диспетчерских службах такси. Обобщая многолетний положительный опыт повышения эффективности таксомоторного бизнеса, компания предлагает сегодня своим клиентам программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

Более подробная информацию о компании и ее продуктах - на сайте www.taxisoft.ru.

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.

Более подробная информация о компании и ее продуктах- на сайте www.infratel.ru.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Сайт: www.infratel.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017