Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213492
Новости. Опубликовано 22.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода

Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода

15-16 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода.

На промышленных рынках формируется конкурентная среда. Важнейшим фактором конкурентоспособности в этих условиях становится Качество –качество продукции, качество процессов её создания, восприятие продукции и её качества потребителями. Концентрация усилий на обеспечении качества выводит из тени службы качества и ставит их в первую линию тех, от кого зависит эффективность экономики промышленного предприятия. От службы качества во многом зависит решение значительного количества проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт вклад руководителей служб в конечный результат работы предприятия, растёт их ответственность за организацию эффективной работы службы качества предприятия.

Семинар предназначен для: директоров по качеству, руководителей служб качества, и их заместителей, ключевых специалистов службы качества.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы качества предприятия, повышения ценности СК для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;

• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;

• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу качества на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;

• Изучить мировой и лучший российский опыт работы служб качества;

• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы качества, резервов повышения её эффективности;

• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя службы качества, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;

• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе качества;

• Обсудить пути дальнейшего развития службы качества;

• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы качества в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб качества получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб качества по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Для чего предприятию нужна служба качества

• Взгляд генерального директора на службу качества

• С какими целями предприятие создаёт службу качества

• Какие услуги производит служба качества для предприятия

• Какие услуги производит служба качества для подразделений

• Каких результатов должна достигать служба качества

• Как предприятие оценивает работу службы качества

• Какой вклад вносит руководитель службы качества и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы качества: функционал и бизнес-процессы службы

• Функционал службы качества

• Взаимодействие с первыми лицами предприятия

• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия

• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госконтролирующими органами, и органами по сертификации

• Бизнес-процессы предприятия: главные, обеспечивающие, вспомогательные, процессы управления

• Бизнес-процессы службы качества

• Этапы бизнес-процессов службы качества

Служба качества в компаниях – мировых лидерах

• Стратегии, цели

• Функционал

• Бизнес-процессы

Руководитель Службы качества – личность, менеджер, профессионал

• Профессиональные компетенции руководителя службы качества предприятия

• Личное и профессиональное развитие руководителя службы качества

• Система оценочных показателей работы руководителя службы качества

• Повышение роли, авторитета руководителя службы качества перед руководством предприятия

• Усиление власти и влияния руководителя службы качества на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы качества

• Требования к персоналу СК

• Компетенции персонала СК

• Оценка и аттестация персонала

• Активизация трудового поведения персонала

• Воспроизводство персонала

• Развитие персонала

Развитие службы качества

• Цели и задачи развития службы

• Стратегии и процессы развития

• Внедрение изменений в службе

• Результаты развития

• Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

• Определение понятия «конечного результата завода»

• Содержание вклада службы качества в конечный результат работы завода

• Типичные ошибки в работе руководителя службы качества, его службы и их профилактика

• Подводные камни в работе службы качества и их устранение

• Красные кнопки в работе службы качества и их исключение

• Ключевые факторы успеха в работе руководителя службы качества предприятия и его службы

• Выводы и заключения по максимизации вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович

Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Печать
Поделиться:
Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой»