Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 29.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2370; сегодня: 3.

Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода

Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода

22-23 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода.

Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.

Семинар предназначен для: главных инженеров предприятий, и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;

• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;

• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;

• Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;

• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;

• Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;

• Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;

• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.

• Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;

• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Для чего предприятию нужна служба главного инженера

• Взгляд генерального директора на службу главного инженера

• С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера

• Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия

• Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений

• Каких результатов должна достигать служба главного инженера

• Как предприятие оценивает работу службы главного инженера

• Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы

• Функционал службы главного инженера

• Взаимодействие с первыми лицами предприятия

• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия

• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами

• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления

• Бизнес-процессы службы главного инженера

• Этапы бизнес-процессов СГИ

• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии

Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах

• Стратегии, цели

• Функционал

• Бизнес-процессы

Корпоративные стандарты работы службы главного инженера

• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе

• Разработка корпоративных стандартов

• Внедрение корпоративных стандартов

• Контроль исполнения корпоративных стандартов

• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

Главный инженер – личность, менеджер, профессионал

• Профессиональные компетенции главного инженера предприятия

• Личное и профессиональное развитие главного инженера

• Система оценочных показателей работы главного инженера

• Повышение роли, авторитета главного инженера перед руководством предприятия

• Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы главного инженера

• Требования к персоналу СГИ

• Компетенции персонала СГИ

• Оценка и аттестация персонала

• Активизация трудового поведения персонала

• Воспроизводство персонала

• Развитие персонала

Развитие службы главного инженера

• Цели и задачи развития службы

• Стратегии и процессы развития

• Внедрение изменений в службе

• Результаты развития

• Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

• Определение понятия «конечного результата завода»

• Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода

• Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика

• Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение

• Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение

• Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы

• Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович

Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец