Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 31.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1373; сегодня: 3.

Создание корпоративного университета предприятия. Построение на предприятии эффективной системы повышения квалификации менеджеров и персонала

Создание корпоративного университета предприятия. Построение на предприятии эффективной системы повышения квалификации менеджеров и персонала

29-30 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится VIP-тренинг-семинар: Создание корпоративного университета предприятия. Построение на предприятии эффективной системы повышения квалификации менеджеров и персонала.

Ужесточается конкуренция, укорачивается жизненный цикл информации, усложняются процессы управления предприятием, ускоряется процесс оборота персонала предприятия. С уходом сотрудника из компании утрачивается до 70% информации, связанной с организацией его работы. Развиваясь, компания получает более масштабные и сложные цели. Всё больше предприятий, для решения этих и других задач, создают свои корпоративные университеты. Стремятся к повышению эффективности их работы, трудятся над повышением вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия.

Семинар предназначен для: генеральных директоров компаний, директоров по персоналу, директоров по стратегическому развитию, руководителей корпоративных университетов, руководителей корпоративных учебных центров.

Постановка проблемы: такие рубежи корпоративного университета, как эффективная организация его работы, успешное достижение целей, поставленных перед ним, повышение вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия требуют от менеджеров и преподавательского состава университета неустанной работы, в первую очередь, над повышением своей квалификации как организатора корпоративного образования.

Цели и задачи семинара:

• Семинар даст участникам возможность разобрать по элементам весь бизнес-процесс корпоративного университета, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, по повышению вклада университета в конечный результат работы предприятия;

• Показать участникам совокупную структуру целей, задач, стратегий корпоративного университета;

• Дать участникам дополнительные знания, умения организации бизнес-процессов университета;

• Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации процессов формирования максимально полезного для предприятия ассортимента образовательных и других услуг университета;

• Детально рассмотреть вопросы выработки успешных образовательных стратегий;

• Изучить проблемы организации эффективного функционирования корпоративного университета;

• Поделиться собственным опытом организации корпоративного университета.

Ценность семинара: участники получат хороший практический материал, систематизируют имеющийся опыт повышения качества процессов обучения и повышения квалификации менеджмента и персонала предприятия, сформируют новые эффективные умения и навыки ведения образовательных процессов.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа:

Корпоративный университет – важное производственное подразделение предприятия

• Корпоративный университет – цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала

• Включение корпоративного университета в производственные процессы предприятия

• Производство корпоративным университетом продуктов, необходимых для эффективной работы предприятия

Польза предприятию от корпоративного университета

• Польза для предприятия

• Польза для собственников

• Польза для клиентов

• Польза для менеджмента

• Польза для персонала

Пирамида кадровых потребностей предприятия. Какие потребности, связанные с персоналом имеет материнская компания

• По человеческому капиталу

• По человеческим ресурсам

• По менеджменту

• По персоналу (количеству, текучести, структуре, качеству персонала)

Политика формирования ассортимента Корпоративного университета

• Общие принципы построения продуктового ассортимента корпоративного университета

• Определение широты и глубины ассортимента

• Определение комплексности ассортимента

• Суммарный результат для предприятия от ассортимента корпоративного университета

Какие функциональные продукты должен производить корпоративный университет

• Продукты, ориентированные на обслуживание стратегий предприятия

• Продукты, ориентированные на текущую деятельность предприятия

Методики производства функциональных продуктов

• Продуктов, ориентированных на исследование деятельности предприятия

• Продуктов, ориентированных на оценку персонала

• Продуктов, ориентированных на управление знаниями

• Продуктов, ориентированных на управление лидерством

• Продуктов, ориентированных на управление корпоративной культурой

Какие учебные продукты должен производить корпоративный университет для удовлетворения потребностей предприятия

• Продукты, ориентированные на менеджмент компании

• Продукты, ориентированные на ключевых специалистов компании

• Продукты, ориентированные на специалистов редких специальностей

• Продукты, ориентированные на сотрудников компании

• Продукты, ориентированные на потенциальных сотрудников компании

• Продукты, ориентированные на кадровый резерв компании

Методики производства учебных продуктов

• Продуктов, ориентированных на развитие персонала

• Продуктов, ориентированных на обучение персонала

• Продуктов, ориентированных на переобучение персонала

• Продуктов, ориентированных на повышение квалификации персонала

• Продуктов, ориентированных на очное обучение

• Продуктов, ориентированных на дистанционное обучение

Организация бизнес-процессов корпоративного университета

• Организация главного бизнес-процесса

• Организация обеспечивающих бизнес-процессов

• Процессы управления университетом

• Корпоративные стандарты

Структура корпоративного университета

• Органы управления

• Научно-исследовательские подразделения

• Учебные подразделения

• Обеспечение учебного процесса

Вклад корпоративного университета в конечный результат работы предприятия

• Как принимать и оценивать продукты корпоративного университета

• Как руководители должны сохранять и развивать знания и умения, полученные сотрудниками в корпоративном университете

• Как извлекать экономический результат из новых знаний и умений

Ключевые факторы успеха корпоративного университета

• Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета

• Подводные камни в работе корпоративного университета

• Красные кнопки, что нельзя делать ни в коем случае корпоративному университету

• Ключевые факторы успеха корпоративного университета

Автор и ведущий: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович

Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу