Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218125
Новости. Опубликовано 30.06.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 877; сегодня: 1.

Крупнейшее издательство глянцевых журналов в Центральной Азии выбирает Monitor CRM

Крупнейшее издательство глянцевых журналов в Центральной Азии выбирает Monitor CRM

Консалтинговое агентство Smart Business Solutions - сертифицированный дилер Monitor CRM в Казахстане – завершило CRM-проект в издательстве Media Link (г. Алматы).

Компания Media Link – лидер на рынке прессы Казахстана в сегменте полноцветных глянцевых журналов. Media Link специализируется на выпуске казахстанских версий популярных изданий с мировым именем: "Cosmopolitan Казахстан", "Cosmo Shopping & Beauty", "Men's Health", "Time out Алматы", "Домашний очаг", "За Рулем Казахстан", "Beauty World" и "Вокруг света". Издательство распространяет свою продукцию на территории всего Казахстана и других стран региона (с помощью сети дистрибьюторов).

В рамках проекта специалисты Smart Business Solutions внедрили CRM-систему Monitor в отделах рекламы и распространения; в перспективе предполагается установка нескольких рабочих мест в отделе маркетинга.

Внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link способствовало эффективному решению нескольких взаимосвязанных задач. Во-первых, было создано единое информационное пространство – все данные о клиентах и проектах хранятся в одной базе. Если раньше на то, чтобы узнать условия сотрудничества с тем или иным рекламодателем, уходило много времени и усилий ("поднимались" старые базы в Excel), то теперь на получение подобной информации уходят считанные секунды.

Во-вторых, с помощью Monitor CRM были автоматизированы бизнес-процессы работы с рекламодателями и подписчиками. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и других документов осуществляется с использованием Monitor CRM. План-график каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в CRM-системе.

В-третьих, с помощью CRM-системы Monitor осуществляется контроль и планирование деятельности каждого менеджера. Это позволило усовершенствовать систему материального поощрения сотрудников.

Подводя итоги проекта, можно сказать, что внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link позволило усовершенствовать ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и дало, таким образом, импульс к развитию коммерческой деятельности медиа-холдинга.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Сайт: www.monitor-crm.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Об исследовании партии арахиса Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Sinbo приносит тепло в каждый дом Сотрудники полиции установили местонахождение пропавшего без вести Кресла ТМ «Бюрократ» серии T-9999 для свободных людей Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис