Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215746
Новости. Опубликовано 25.01.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1279; сегодня: 1.

Компания "Очаково" подвела итоги работы в торговых сетях Москвы

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году. В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.
В настоящий момент компания "Очаково" сотрудничает практически со всеми сетевыми игроками столицы: начиная с дискаунтеров и магазинов эконом-класса "Пятерочка", "Дикси", "Копейка", с гипермаркетов "Ашан" и заканчивая гастрономами класса "люкс", такими, как "Седьмой континент" и "Ароматный мир". В этом году компания начала поставки в магазины еще двух крупных сетей – "Перекресток" и "Метро". По данным агентства "Бизнес Аналитика", дистрибуция напитков "Очаково" в торговых сетях Москвы составляет более 90%.
Локомотивом продаж по-прежнему является пиво – 46% из общей доли продаж, за ним идет квас – 38,4%, другие безалкогольные напитки – 9,5% и слабоалкогольные коктейли – 5,9%. Значительный успех в прошлом году показали продажи кваса: в объемном выражении рост составил почти 23% по сравнению с 2004 годом.
На протяжении всего года компания "Очаково" разрабатывала и реализовывала трейд-маркетинговые программы для сотрудников магазинов, а также стимулирующие мероприятия для покупателей. Были среди них и необычные акции. Например, проект "Очаково – живое пиво" по продвижению нефильтрованного пива. В залах гипермаркетов были обустроены настоящие бары "Очаково", в которых каждому покупателю наливали свежее нефильтрованное пиво, которое можно было унести с собой в пластиковой бутылке. В этом году проект будет продолжен – промо-бары "Очаково" разместятся в магазинах и других торговых сетей.
Еще одно важное достижение ушедшего года – это начало поставок напитков "Очаково" в федеральные продовольственные сети: магазины группы компаний "Виктория" ("Квартал", "Дешево", "Виктория"), "Магнит" и "Реал".
"Торговые сети являются на сегодняшний день наиболее активно развивающимся каналом продаж, – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Владимир Кочетов. – Если совсем недавно это было характерно только для столиц, то сейчас эта тенденция все более ярко проявляется и в регионах. Именно поэтому ключевая задача на этот год – расширение ассортимента и увеличение объемов продаж очаковской продукции в региональных магазинах федеральных сетей".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: www.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: (495) 258-20-45
Печать
Поделиться:
Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль»