Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216330
Новости. Опубликовано 14.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1003; сегодня: 1.

Первое в России внедрение HP Service Manager 7 для энергии бизнеса ТВЭЛ-Инвест

Первое в России внедрение HP Service Manager 7 для энергии бизнеса ТВЭЛ-Инвест

Компания КРОК завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ-инфраструктры ТВЭЛ-Инвест. Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного продукта HP Service Manager 7.01.

На первом этапе специалисты КРОК совместно со службой информационных технологий ТВЭЛ-Инвест провели обследование ИТ-ифраструктуры и процесса управления инцидентами. Обширные наработки КРОК в области консалтинга по ITIL/ITSM позволили за кратчайшее время приступить к выработке требований для системы управления и автоматизации ИТ-процессов. Затем были осуществлены проектирование процесса управления инцидентами в соответствии с обновленной библиотекой ITIL v.3. и внедрение HP Service Manager 7.01. С момента старта проекта до его завершения прошло три с половиной месяца.

Доступ к системе учета заявок осуществляется через web-интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках и получать полную информацию о функционировании сетевых служб, электронной почты и почтовых справочников, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников каждого процесса по электронной почте. Разработанные механизмы отчетности позволяют контролировать параметры процесса управления инцидентами, а также деятельности сотрудников ИТ-подразделений.

Александр Чариков, Директор по информационным технологиям ТВЭЛ-Инвест: «Проект стал не только основой для преобразования работы ИТ-службы, но заложил новый подход к организации работы ИТ-сервисов. ИТ-служба ТВЭЛ-Инвест подошла к качественно новому уровню — к роли поставщика ИТ-услуг гарантированного качества для всех бизнес-подразделений компании. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие ИТ-процессов в соответствии с ITIL v.3, среди которых процессы управления изменениями, конфигурациями и релизами на базе продукта HP Service Manager 7.01».

Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК: «Перед руководством ТВЭЛ-Инвест стояла непростая дилемма — выбрать между проверенным, но не новым решением HP OpenView Service Desk 4.5 и новаторским, а от этого более рискованным HP Service Manager 7.01. О выходе последнего было объявлено лишь в первом квартале текущего года. И здорово, что наши компетенции и репутация «первопроходца» позволили нам участвовать в столь интересном инновационном проекте».

«Уникальность проекта заключалась в освоении нового продукта без возможности опереться на мировой опыт», — говорит Георгий Ованесян, руководитель направления ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК, — сдерживающими факторами проекта можно назвать отсутствие полноценной информации о продукте и слабую доступность документации. Мы с нетерпением ждем продолжения проекта, так как сможем в полной мере показать наши компетенции в области ITIL/ITSM проектов».


Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Сайт: www.croc.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции