Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 17.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 777; сегодня: 2.

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Каждый пользователь «Коммуникационной платформы Oktell 2.0» имеет доступ к сервису Help Desk Oktell (разработка ООО «Телефонные Системы»), являющемуся одним из способов оказания технической помощи клиентам. Теперь система стала еще удобнее – новый раздел «база знаний» значительно сократит время поиска ответов на возникающие вопросы клиентов.

Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень – непосредственным разработчикам системы.

Внутренними факторами, влияющими на качество технической поддержки, являются организованный учет входящих заявок, удобство их получения и обработки. Для клиента, разумеется, главное – скорость ответа. И если время реагирования зависит от самих специалистов, то все остальное обеспечивает система Help Desk Oktell.

Help Desk Oktell предоставляет персоналу технической службы средства для эффективного взаимодействия с клиентами: регистрация обращений, оповещение, система статусов заявки (консультация, мелкая неисправность, серьезная неисправность и др.), поиск решений в БД, сохранение истории клиента.

Введя логин (или номер ключа) и пароль в соответствующем разделе на сайте www.telsystems.ru, клиент получает возможность задавать вопросы техническим специалистам или находить ответы самостоятельно. Работает раздел «Предложения», в котором пользователи могут оставлять свои пожелания по добавлению новых функции и возможностей Oktell.

«Новый сервис «база знаний» призван ускорить и упростить процесс решения типовых задач наших клиентов. Пользователь вводит ключевые слова в соответствующем разделе Help Desk Oktell и получает перечень ответов на вопросы с совпадающей тематикой. В ближайшем будущем в базу планируется добавить более 400 статей. Данный сервис сэкономит время наших клиентов, а нам позволит говорить о еще более высоком уровне их обслуживания» – сообщает руководитель отдела технической поддержки Шалавин Д.Е.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 100 публикаций
Сайт: www.telsystems.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@telsystems.ru
Телефон: (495) 921-15-86
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma