Курсы валют
на 12.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018, ньюсмейкеров: 39929, сайтов: 1028, публикаций: 2888280
Новости. Опубликовано 22.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1049; сегодня: 1.

Росгосстрах доверил Жизнь агентству «Соус»

Росгосстрах доверил Жизнь агентству «Соус»

В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией «Росгосстрах - Жизнь», победило творческое агентство

«Соус» (группа компаний «Сорек»).

«Страхование жизни – продукт не новый для российского страхового рынка: до 90-х годов 20 века более 80% наших сограждан страховали жизнь в Госстрахе, - говорит Генеральный директор страховой компании «Росгосстрах – Жизнь» Александр Торбахов. – Но в 90-е популярность долгосрочного страхования жизни резко снизилась. Этот вид страхования, к сожалению, был нашими согражданами забыт. Сейчас ситуация меняется: стабилизация экономики и рост благосостояния граждан приводят к тому, что все больше людей начинает задумываться о будущем».

По мнению специалистов в информационном поле практически отсутствует внятное представление услуги страхования жизни. У людей нет понимания того, что страхование жизни – не только помощь на случай смерти застрахованного, травмы или других связанных со здоровьем неприятностей, но и финансовый инструмент, способствующий накоплению средств к важным событиям: совершеннолетию ребенка, его свадьбе, поступлению в ВУЗ, к собственному юбилею или выходу на заслуженный отдых.

«Понятие «страхования жизни» продолжает отвергаться потенциальными страхователями по причине непонимания его сути, – утверждает Александр Торбахов. - Поэтому мы поставили перед компаниями, согласившимися принять участие в нашем тендере, задачу разработать такие рекламные материалы, которые доступно и четко объясняли бы потенциальным страхователям суть продукта «страхование жизни».

«Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний «Сорек» Екатерина Александрова. – Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить».

Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых «понятных» страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.

«Рекламная кампания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства «Соус» Лариса Комарова. – Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике».

Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера – творческое агентство «Соус» – получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.vzdorik@sorec.ru
Телефон: (495) 232 09 09
Поделиться:
Печать