Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 23.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 863; сегодня: 1.

Что мы нашли в «Находке»?

Что мы нашли в «Находке»?

9 июля Яndex объявил о тестировании новой версии поиска «Находка». Сейчас уже можно делать выводы об особенностях beta-версии поиска.

Очередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с записи на блоге Яndex. Апробирование «Находки» происходит на тестовом сервере buki.yandex.ru, параллельно с существующим поиском для пользователей рунета. Целью массового «тест-драйва» было устранение неточностей в алгоритме перед запуском официальной версии.

Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:

1. «Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.

2. В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.

3. Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.

«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем на себе и реализуем на сайтах наших клиентов. Внутренняя оптимизация очень полезна в профилактических мерах. С помощью неё мы предвосхищаем (нивелируем) изменение поисковой выдачи, какую бы стадию эволюции не проходил алгоритм Яndex».

Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом - в начале осени этого года.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Сайт: www.i-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press-center@i-media.ru

PR-агентство: Рекламное агентство i-Media
Сайт: www.i-media.ru
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае