Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:49, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429490
26.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2303; сегодня: 2.

«ЭКОНИКА» измерила доверие покупателей

«ЭКОНИКА» измерила доверие покупателей

В течение 3 месяцев (с мая по июль 2008 года) сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» совместно с коммуникационной группой VersaImage провела масштабное изучение уровня доверия покупателей к своему бренду. Независимое исследование проводилось в интерактивном режиме и охватило регионы, в которых расположены каскеты сети. В опросе приняли участие люди, совершившие минимум одну покупку в «ЭКОНИКЕ».

Авторская методика измерения репутации КГ VersaImage базируется на утверждении, что репутация формируется в случае совпадения ожиданий респондента от взаимодействия с компанией и его основных ценностей.

Полученные в ходе исследования данные показали, что бренд «ЭКОНИКА» вызывает доверие у большей части покупателей (58,1% от всей выборки). В свою очередь, оценка полученной карты репутации обувной сети показала практически точное совпадение значений по всем группам ценностей, что характеризует полное соответствие деятельности «ЭКОНИКИ» ожиданиям респондентов. Это говорит об обладании стабильной позиции сети на рынке и о высоком уровне лояльности ее клиентов.

При более детальном рассмотрении параметров выяснилось, что:

➢ по группам «мастерство», «благополучие» и «практические ценности» респонденты при оценке компании дают сведения, что ее деятельность не совсем соответствуют их ожиданиям. В соответствии с вектором укрепления позиций сети было рекомендовано обратить внимание, в первую очередь, на группу «благополучие», а после на «мастерство» и «практические ценности».

➢ рассматривая полученную матрицу ценностей с позиций «богатство», «просвещенность», «моральные ценности» и «аффективность», наблюдаются высокие, стабильные позиции сети.

Полученные данные с точки зрения оценки сети клиентами определяют ее положение на рынке как «стабильно-устойчивое». На сегодняшний день деятельность «ЭКОНИКИ» практически полностью соответствует ожиданиям покупателей. Более того, по результатам изучения репутации сети консультанты КГ VersaImage назвали «ЭКОНИКУ» компанией с «идеальным брендом», имеющим значительный потенциал для дальнейшего развития. Для будущей стратегии это означает, что сейчас самый благоприятный момент для выхода на новые сегменты рынка или на новые целевые аудитории, поскольку лояльность существующих клиентов к сети находится на стабильно высоком уровне.

«На основе полученных результатов мы получили рекомендации по дальнейшему укреплению позиций бренда в соответствии с ценностями целевой аудитории, - рассказывает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии оценка репутации и степени доверия к нам покупателей также сыграют немаловажную роль».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинговые центры

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...