Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216465
Новости. Опубликовано 27.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1172; сегодня: 1.

Исследование: основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет

Исследование: основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет

Стивен Спилберг рассматривает варианты совместной работы с индийским концерном Reliance ADA. Lionsgate объединяет усилия с индийской Eros Intl. для развития совместного производства и дистрибуции. The Weinstein Co. заявляет о партнерстве с одним из крупнейших азиатских операторов pay-TV. Warner Bros. практически каждый месяц объявляет о ко-производственных сделках в Индии. Sony Pictures заключает новые дистрибуторские соглашения в Южной Корее и Вьетнаме, а в России, отказавшись от более чем успешного партнерства с Buena Vista, открывает собственное представительство.

Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?

Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.

Некоторые ключевые положения отчета:

-на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов

-на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет

-уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет -находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов

-среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год

-Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат

Бесплатный экземпляр аналитического отчета «Факты мирового кинопроката» можно заказать на сайте компании www.abonement.net.

Компания Analysis, Marketing & Research создана в 2003 г. в результате объединения усилий специалистов в области управления проектами, маркетингом, инвестициями. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр информационного и аналитического обеспечения для принятия решений в области стратегического и тактического планирования, реализации инвестиционных проектов.

В активе компании собственные аналитические и управленческие разработки, позволяющие эффективно решать задачи различной сложности. Высокую квалификацию специалисты AMR подтвердили, оказывая услуги таким компаниям и организациям, как: «Discovery Channel», «JP Morgan Group», «World Bank», Министерство по науке и технике РФ, Союз Промышленников и Предпринимателей, Госкомстат, «Tasis», ЗАО «ОРТв» Первый канал», ЗАО «Телекомпания ВИД», «PatangalaFilms» и др.


Ньюсмейкер: Analysis, Marketing & Research
Сайт: www.abonement.net

Контакты с пресс-службой:
E-mail: amr@abonement.net
Телефон: +7 901 300 37 81
Печать
Поделиться:
BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза