Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219405
Новости. Опубликовано 31.07.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1741; сегодня: 4.

Ведущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM

Ведущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM

Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в сети специализированных грузовых автоцентров - компании TRUCK CenterTM. Система внедрена и используется в коммерческом отделе компании в составе функциональности управления продажами, договорами, расчетами с клиентами и маркетинговой активностью.

Компания «ТРАК ЦЕНТР» специализируется на оказании комплекса услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовой и специализированной техники и запчастей ведущих мировых производителей – MAN, Renault, Iveco, NEOPLAN, KRONE, BECEMA, HUMBAUR, KOGEL, MEILLER. Компания была образована в Казани в 2005 году и в настоящее время представляет собой федеральную сеть специализированных автоцентров под единым брендом TRUCK CenterTM на всей территории России, число которых к 2010 году должно вырасти до 25.

Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в компании ТРАК ЦЕНТР» призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж, масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники.

Как отметил Эдуард Мавлиханов, коммерческий директор компании «ТРАК ЦЕНТР»: «Мы рассчитываем создать не просто сеть высококачественных центров сервисного и технического обслуживания спецтехники, мы хотим предложить нашим клиентам совершенно иной уровень обслуживания от квалифицированного подбора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса. Внедрение Microsoft Dynamics CRM – это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития нашей компании, и по нашим оценкам, он оказался весьма результативным, во многом благодаря профессионализму и заинтересованности компании «НОРБИТ» в успехе проекта».

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «ТРАК ЦЕНТР» стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания «НОРБИТ» была выбрана в качестве партнера по разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты НОРБИТ разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами.

Ряд отраслевых задач по управлению продажами компании «ТРАК ЦЕНТР» специалисты компании «НОРБИТ» решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности корпоративная CRM-система позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам.

Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании «НОРБИТ»: «Не секрет, что многие IT-проекты, в том числе проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, зачастую затягиваются. CRM-проект в компании «ТРАК ЦЕНТР» отличает очень четкое соблюдение поставленных сроков, чего удалось достичь благодаря идеальному сочетанию желания и усилий Заказчика, высокого профессионализма консультантов и отличной организации управления проектом. Фактически уже через полтора месяца после начала проекта сотрудники компании перешли на работу в систему. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство компании «ТРАК ЦЕНТР», которое создало все условия для успешной реализации проекта».

В дальнейших планах компании «ТРАК ЦЕНТР» расширить возможности Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с Call-центром.


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Сайт: www.norbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок