Курсы валют
на 21.03.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.03.2019, ньюсмейкеров: 40268, сайтов: 1056, публикаций: 2936804
Новости. Опубликовано 05.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1179; сегодня: 2.

Компания Аэроэкспресс полностью выплатила компенсации пассажирам, которых задержала гроза

Компания Аэроэкспресс полностью выплатила компенсации пассажирам, которых задержала гроза

01 августа 2008 г. компания «Аэроэкспресс», оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты, завершила все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в Шереметьево 17 июня, когда в результате грозы график движения экспрессов в аэропорт был нарушен.

Напомним, во время сильнейшей грозы 17 июля 2008 года в 20.00 по Московскому времени произошел сбой энергоснабжения пути, вследствие чего движение экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт Шереметьево было остановлено из-за обесточивания контактной сети. Генеральный директор компании В.Я.Петров лично принес извинения всем пассажирам, опоздавшим на авиарейсы из-за нарушения графика движения поездов. Компания сразу публично объявила о намерении выплатить компенсации за принесенные неудобства, несмотря на форс-мажорные обстоятельства. "Аэроэкспресс" в течение двух недель проводил прием заявлений на выплату компенсаций от пассажиров, опоздавших на авиарейсы. Всего поступило 10 заявлений, в которых стоял вопрос возврата денег за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, за питание, телефонные переговоры. Все жалобы удовлетворены в полном объеме, пассажирам полностью выплачена денежная компенсация.

В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами, существующими в Европейском Союзе. "Аэроэкспресс", в соответствии с европейскими стандартами оказания услуг по перевозкам пассажиров «город-аэропорт», будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов.

Компания планирует до конца 2008 года получить сертификат соответствия по ИСО стандартам обслуживания пассажиров, также планируется внедрить возможность оплаты проезда через интернет «е-билет» или с использованием мобильного телефона.

С 25 июля 2008 года действует бесплатная круглосуточная информационная телефонная линия 8-800 700 33 77.


Ньюсмейкер: Аэроэкспресс — 17 публикаций
Тематические сайты: Стандартизация, Транспорт, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать