Курсы валют
на 08.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018, ньюсмейкеров: 39923, сайтов: 1020, публикаций: 2886247
Новости. Опубликовано 07.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1526; сегодня: 1.

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного потребителя.

Если с первой задачей можно справиться, просто придерживаясь необходимых устоявшихся технологий, то условия и методы решения второй задачи постоянно меняются. Ибо меняются вкусовые пристрастия потребителей, изменяется продукция конкурентов, которые тоже решают аналогичную задачу по завоеванию сердец и вкусов покупателей. Да и потребитель в последнее время стал очень начитанным, а критические публикации на тему качества продуктов питания выходят чуть ли не ежедневно.

Но, в конце концов, окончательный выбор покупателя обусловлен вкусом потребляемого продукта. И победить сможет тот, кто наиболее точно угадает вкусовые предпочтения потребителя.

Именно с этой целью компания ЗАО «Молвест» (Воронеж, Россия), украинское представительство которой находится в г. Кривой Рог, регулярно проводит потребительские тестирования своей продукции. В ноябре 2007 года совместно с исследовательской компанией Action Data Group в городах Днепропетровск и Кривой Рог был завершен очередной проект «Потребительское тестирование кефира и сметаны».

Для сравнительного тестирования были предоставлены образцы продукции (кефир и сметана) различных производителей, в том числе и ЗАО «Молвест». По прошествии нескольких месяцев после завершения исследования уже можно говорить о том, были ли достигнуты цели поставленной задачи. В результате заказчики из ЗАО «Молвест» остались довольны проведенным исследованием и полученными результатами.

«Продуктовое тестирование, как вид исследования, для нас очень важен, мы его проводим достаточно часто. Проводя слепое сравнение с конкурентными образцами, мы тем самым получаем реакцию потребителя на характеристики нашей продукции. Подобное исследование нужно для корректировки технологии и рецептуры. В ходя исследования определяются некоторые оптимальные для потребителя характеристики молочной продукции, что позволяет в результате изменить рецептуру (если это необходимо), подстраиваясь под вкус потребителя. В нашем случае, тестирование в Кривом Роге и Днепропетровске способствовало решению указанной задачи», – подытожил Белов Константин, аналитик отдела маркетинга ЗАО «Молвест».

Справка: Молочный холдинг «Молвест» - крупнейшее предприятие пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Базовым предприятием является ОАО Молочный комбинат «Воронежский». Главной торговой маркой ОАО Молочный комбинат «Воронежский» является торговая марка «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: crm@actiondatagroup.com
Поделиться:
Печать