Курсы валют
на 13.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39937, сайтов: 1036, публикаций: 2895351
Новости. Опубликовано 13.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1608; сегодня: 2.

Рынок детского питания

Рынок детского питания

В данный момент российский Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 21% рынка) и продуктами прикорма (79% рынка). К последним относится как каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, так и натуральные соки, детская вода и десерты.

Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46%) заменители грудного молока (21%), а также соки и каши (15% и 14% соответственно). Печенье и чай - достаточно новые продукты для российского рынка - они занимают 3% и 1% соответственно. Однако продажи этих продуктов развиваются достаточно динамично, и можно говорить о том, что скоро объем данных сегментов увеличится.

На сегодняшний день на рынке детского питания существуют как российские, так и зарубежные компании производители. Существенно выделяется 5 крупнейших лидеров рынка: Nestle - 25%, «Сивма. Детское питание» (производит питание под маркой "Бабушкино лукошко" и является дистрибьютором Hipp) - 20%, Semper - 17%, «Лебедянский» - 15%, и Nutricia - 13%.

В целом, можно сделать вывод о том, что рынок детского питания является высококонкурентным - на нем присутствует большое количество игроков, причём как российских, так и иностранных. При этом все сегменты Рынка давно освоены, и свободных ниш на нём почти не осталось.

Что касается потребительского сегмента рынка детского питания, то на нём складывается следующая ситуация - в течение последних трех лет в России наблюдается достаточно стабильный рост рождаемости, что является значительным фактором, влияющим на быстрое развитие данного Рынка, и гарантирующий ему определённую стабильность.

Среди современных российских потребителей нет существенных различий в выборе мест покупок детских товаров. Как в столице, так и в регионах большинство родителей приобретают питание для малышей в магазинах, а не на рынках. Исключение составляет, пожалуй, только Интернет-сектор детской торговли. Доля интернет-покупок всех детских товаров в Москве и Санкт-Петербурге существенно выше, чем в других регионах.


Ньюсмейкер: Step by Step — 35 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: irina@step-by-step.ru
Телефон: 8(495)250 61 74
Поделиться:
Печать