Сегодня четверг, 18.04.2024, 09:12, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
15.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2075; сегодня: 1.

MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY

MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY

Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды.

Компания KETROY предлагает своим Франчайзи оригинальную концепцию работы на рынке – продажу готовых стилевых решений. KETROY, разрабатывая совместно с испанской дизайнерской группой IDG/Inter Designing Group/Spain 2 коллекции – business и smart business, помогает клиентам сформировать индивидуальный образ современного делового человека.

Для дальнейшего успешного развития сети, которая на момент обращения клиента насчитывала почти 30 магазинов, требовалась поддержка концепции в виде грамотно сформулированной технологии работы Франчайзи и необходимой документации.

Для реализации поставленных задач была приглашена наша компания.

Особенностью проекта стало то, что часть необходимых стандартов, а так же бренд-бук компанией KETROY уже были разработаны. Роль консультантов MOST Marketing состояла в том, чтобы помочь ускорить процесс развития франчайзингового проекта KETROY и сформировать конкурентоспособный и привлекательный франчайзинговый пакет, в соответствии с сегодняшними требованиями рынка.

Специалисты MOST marketing выполнили следующие этапы работ:

Этап 1. Аудит текущей деятельности франчайзинговой службы и связанных с проектом бизнес-процессов в компании. По результатам аудита были даны рекомендации по изменению условий франчайзингового пакета и оптимизации работы франчайзинговой службы для повышения эффективности сотрудничества KETROY c Франчайзи.

Этап 2. Были разработаны стандарты работы фирменных магазинов KETROY, регламентирующие работу документы, договорная база Франчайзингового пакета. Так же была проработана финансовая модель и даны рекомендации по оформлению и структуре презентации проекта. Цель – повысить привлекательность франчайзингового проекта для потенциальных Франчайзи.

Павел Нефедов, Директор проектов MOST Marketing, руководивший реализацией проекта для Компании KETROY, отмечает наличие важных составляющих для успешной реализации проекта: сильного бренда, проверенной технологии и стандартов работы магазинов, а так же стремление компании предложить своим партнерам лучшие условия сотрудничества.

Развиваясь дальше в этом направлении, Компания KETROY озвучивает стратегические планы – развить сеть до 50 фирменных магазинов в 2009 году в России и странах СНГ. В настоящее время сеть магазинов KETROY присутствует более чем в 20 крупнейших городах России и насчитывает более 30 магазинов.

http://www.ketroy.com/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Пресс-центр "БизнесИнформ", Производители товаров и услуг, Стандартизация

Ньюсмейкер: MOST Marketing — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...